Ситуационный анализ
Качество услуги – зависит от целевой аудитории
Т 3
Дизайн – полно-цветная печать, глянцевая обложка, вставные цветные страницы, черно-белая офсетная печать.
Ц 1
Цена производителя –
Присутствует только цена производителя (цены в приложении № 1).
Ц 2
Скидки:
· За размещение рекламы в разных блоках – скидка 10%
· Размещение цветной рекламы в каталоге – 1000 карманных календарей в подарок
· Размещение схемы расположения фирмы – скидка 10%
· Повторное размещение рекламы – скидка 10%.
Ц 3 Соки платежа – оформление счета на месте при заказе рекламы; расчет наличный и безналичный; возможен кредит и бартер.
М 1
Канал сбыта – Нулевой канал сбыта, поскольку услуги посредников не используются.
П 1
Стимулирование сбыта – каталог-путеводитель продается на лотках, в магазинах, разносится по организациям рекламным агентом с целью привлечь их разместить свою рекламу в каталоге. Если рекламу заказывают, то каталог дарится.
П 2
Реклама – печатная реклама разных форматов от 67х85 мм2 до 85х85 мм2 (85х40, 130х190, 130х100, 130х85, 130х40, 130х18).
П 3
PR – нет.
П 4
Личные связи – рекламный агент общается непосредственно с менеджером по рекламе данной организации.
Методы продвижения для товара
Используется личная продажа.
Роль рекламы
Для продвижения данного товара (рекламы в каталоге) реклама не используется, т.к. на данной стадии жизненного цикла эффективнее личная продажа и прямой маркетинг.
Бриф на разработку рекламной компании
Клиент – Издательства «НТМТ»;
Продукт – реклама в каталоге-путиводителе по Харькову;
Целевая аудитория – руководители фирм, учреждений, организаций г. Харькова;
Вид рекламы – печатная реклама;
Цель рекламной компании – привлечение клиентов для размещения рекламы в каталоге;
УТП – большое количество информации в одном сборнике;
Свойства товара – реклама различных форматов;
Впечатление – эффективная работа рекламы в каталоге;
Тон обращения – профессиональный.
Swot- анализ
Сильные стороны:
1) Возможность много кратного потребления рекламного продукта
2) В каталоге собрана информация о большом количестве рекламы в одном печатном издании
3) Дифференцированный подход к рекламодателям
4) Индивидуальная работа с каждым рекламодателем (direct-marketing)
5) Разбивка по тематическим рубрикам
6) Каталог выполняет не только рекламную, но и справочную функцию
7) Гибкая система скидок
Слабые стороны:
1) Недостаточный тираж
2) Невозможность в полной степени использовать цвет
3) Задействование только зрительного отгона, по сравнению с ТВ и радиорекламой
4) Недостаточный охват рынка
Возможности:
1) Расширение тиража
2) Привлечение большего числа рекламодателей
3) Усовершенствование печатных и рекламных технологий
Опасности:
1) Расширение мелких конкурентов и появление новых
2) Кризисные явления в экономике