Анализ комплексного использования маркетинга на ОАО Московский завод «Резинотехника»

· по рукавам - 1-е место;

· по ремням и неформовым РТИ - 2-е место;

· формовые РТИ - 3-е место.

Таблица 1.2

Показатели производства основных видов продукции ОАО «Московский завод «Резинотехника»

Вид продукции

Ед. измерения

Произведено

Темпы роста, %

2003г.

2004г.

Ремни приводные клиновые

тыс. шт

2580,2

2994,6

116,1

Ремни вентиляторные

тыс. шт.

1447,9

1692,5

116,9

Рукава-всего

тыс. п.м.

11728,4

12330,4

105,1

Формовые РТИ

т

2008.1

2137,4

106,4

Неформовые РТИ

т

1502,5

1528

101.7

Резина товарная

т

1172,7

1098

93,6

Техпластины

т

2654,3

2837,9

106,9

Ковры автомобильные

т

1099,1

937,5

85,3

Ковры диэлектрические

т

238,7

249,1

104,4

Трубка резиновая

т

229.1

251,5

109,8

Клей резиновый

т

670,4

554.6

82,7

Изолента

тыс.бухг

671,0

801,4

119,4

Шланги гнутые

тыс. шт

1178,1

1833,9

103,1

Прочая продукция

-

-

174,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.