Применение фактора мерчендайзинга в ООО «Мульти»

На интерьерной рекламе следует остановиться особо: это совершенно новый вид рекламы, который нельзя отнести к традиционным. В то же время он является очень эффективным на местах продажи.

Было принято решение о заказ для магазина «Мульти» динамичных рекламных установок – «слайд боксов».

Как уже отмечалось выше, динамичные рекламные установки — относительно новый вид рекламоносителя, в Ростове еще не внедренный и не раскрученный.

Слайд-бокс за счет динамики «оживляет» интерьер, а реклама в местах продаж на 70% повышает вероятность покупки.

Кроме того, подобный вид рекламы может сулить повышению имиджа ООО «Мульти» (внедрение новых технологий придает ООО «Мульти» в глазах общественности статус «продвинутой», успешной, динамичной, что положительно сказывается на лояльности и приверженности постоянных и потенциальных клиентов) и, как следствие, рост продаж.

Предложено установить в магазине «Мульти» 4 «слайд-бокса» размером 1,2 х 0,8 для последующего их монтажа на стену (рис.)

Рисунок 3.4 – Примеры интерьерной рекламы – «слайд боксы»

Методом экспертных оценок определено, что проект будет иметь эффективность в 5%

Таблица . – Экспертные оценки: прогноз повышения товарооборота

ООО «Мульти»

Прогноз, в %

Эксперт

5

Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»

4

Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»

5

Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»

4

Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»

4.5

Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»

5.5

Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»

Учитывая средний размер магазина и цену за каждое изделие, методом экспертных оценок было решено, что оптимальным количеством «слайд-боксов» для магазина ООО «Мульти» будет 4.

Таблица . – Экспертные оценки: оптимальное количество рекламных «слайд-боксов» в магазине ООО «Мульти»

Оптимальное

кол-во слайдбоксов по мнению эксперта

Эксперт

6

Воропаева Н.Т. зам.директор ООО «Мульти»

2

Ляшенко И.С., продавец ООО «Мульти»

4

Титова В.Н., продавец ООО «Мульти»

4

Гапонов Д.В., постоянный покупатель ООО «Мульти»

5

Ситченко С.Б., постоянный покупатель ООО «Мульти»

3

Катасонова Д.И., покупатель ООО «Мульти»

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.