Диагностика состояния маркетинга, оргкультуры, стиля управления, рынков
Таким образом, базовую стратегию фирмы можно определить как стратегию дифференцирования – достижения успеха, лидерства, за счет технического превосходства, повышения качества продукции, внедрения комплексное обслуживание клиентов, создание знаков ценностей, впечатлений, что ценность изделия выше, чем аналогичной продукции конкурентов и позиционирования продуктов.
Маркетинговая стратегия
1. Целевой рынок
1.1. Мужчины и женщины, независимо от возраста, в Ростове-на-Дону.
2. Позиционирование
2.1. Товар достойного качества, широкий ассортимент, отличное обслуживание;
2.2. Средние цены. Постоянный анализ прайсов конкурентов и сравнение цен.
3. Ассортимент
3.1. Широкий ассортимент товаров: подарки, сувениры, посуда, парфюмерия, детские игрушки, настенные картины, коллажи, скульптуры, товары VIP группы.
4. Сбыт
4.1. Повышение известности марки;
4.2. Работа по улучшению маркетинговой деятельности, широкое использования мерчендайзинга;
5. Продвижение товара (инструменты и условия)
5.1. Индивидуальный подход к клиенту при определении шкалы скидок отсрочками;
5.2 Рекламные акции и кампании, сопровождающиеся дополнительными скидками;
5.3. Программа продвижения новинок;
5.4. Пересмотр действующих скидок с введением нового прайс-листа.