Основные шаги при открытии собственного дела
Исследования во всём мире показывают, что в первый год до 80 % вновь созданных бизнесов приходят к краху. А в последующие 2 года ещё 50 % от оставшихся 20 %!
Поэтому, прежде чем реализовывать свою идею, человек, открывающий собственное дело, должен сконцентрироваться на исследовании рынка, чтобы конкретнее ответить на такие вопросы:
- Кто будет покупать товар или пользоваться услугами?
- Кто выступает в роли конкурентов?
- Почему клиенты будут покупать его товар, а не у конкурентов?
- Какова ёмкость рынка, и какую его долю товар созданный им может захватить?
- Какую цену готовы заплатить клиенты за товар, принесёт ли прибыль, оправдается ли все усилия вложенные в дело (моральные, физические, материальные)?
Бизнес состоится только в том случае, если цены сложившиеся на рынке на будущий продукт и объёмы продаж позволят иметь достаточную прибыль для развития.
Прибыль - это комплексная оценка успешности бизнеса и главная его цель. Если исследование показывает, что прибыль будет очень маленькой или даже производство продукта (услуги) убыточно, то нет смысла начинать это дело.
Для того чтобы убедиться в прибыльности бизнеса на основе исследований, необходимо составить бизнес-план - прогноз развития и поведения на рынке, создаваемого предприятия.