Практическое проведение маркетингового исследования и представление полученной информации

4-Доступная форма обучения

Рис.7 Почему Вы предпочли бы обучаться в этом учебном заведении?

Большинство опрошенных (46%) предпочтут обучаться в выбранном ими учебном заведении из-за того, что там престижно учится. 32% студентов считают, что в выбранном ими учебном заведении качественное образование. 26 % предпочитают обучаться близко к дому. Из-за доступной формы обучения пойдут обучаться в выбранное учебное заведении 4% опрошенных студентов.

Следующим вопросом был: "Из каких источников Вы узнали об этом учебном заведении?"

1-Рассказали знакомые, родители;

2-Интернет;

3-Телевиденье;

4-Радио;

5-Другой источник.

Рис. 8 Из каких источников Вы узнали об этом учебном заведении?

Данные показали, что в первую очередь студенты Авиационного Колледжа узнали об учебном заведении, в котором они хотят обучаться от знакомых и родителей (86%). Из Интернета получили информацию об учебном заведении 9% опрошенных студентов, из телевидения-3% опрошенных. Информацию об учебном заведении 1% опрошенных студентов получил по радио, еще 1% опрошенных студентов из другого источника (газета "Работа для Вас").

Среди опрошенных студентов были те, кто не собирается получать высшее бизнес образование. На вопрос "Почему Вы не собираетесь получать высшее образование?" получили следующие данные:

1-Нет денег;

2-Нет времени;

3-Нет желания учиться дальше.

Рис. 9 Почему Вы не собираетесь получать высшее образование?

Среди не собирающихся получать высшее бизнес образование, 50% не имеет на это средств, 25% не имеют на это времени и 25% просто не хотят учиться дальше.

На вопрос: "Специальность, на которой Вы сейчас обучаетесь?" студенты ответили так:

1-Менеджмент

2-Бухгалтерский учет

3-Коммерция

Рис. 10 Специальность, на которой Вы сейчас обучаетесь?

Специальности "Менеджмент" сейчас обучаются 56% опрошенных студентов. Специальности "Бухгалтерский учет" 24% опрошенных и специальности "Коммерция" 20 % опрошенных студентов.

На последний вопрос: "Ваш пол" получили данные:

1-Женский

2-Мужской

Рис. 11 Ваш пол?

Среди опрошенных 96% девушек, и 4% парней.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка практических выводов и рекомендации по спросу на высшее бизнес образование

Развитие стратегического аспекта концепции потребительского марке­тинга базируется на использовании разнообразных методов маркетинговых исследований, которые должны осуществляться по самым разным направле­ниям. Создание информационно – аналитической базы для разработки стра­тегий маркетинга на потребительском рынке, прежде всего, требует постоян­ного изучения привлекательности и возможностей рынка. Поэтому предпри­ятиям необходимо использовать четко разработанные и научно – обоснован­ные методики, позволяющие получить объективную оценку емкости, конку­рентной структуры рынка, основных тенденций его развития. Данные мето­дики предусматривают применение комплекса научных, аналитико-прогно­стических методов, методических приемов из разных областей знаний. Ре­зультаты исследования спроса высшего бизнес образования среди студентов Ульяновского Авиационного колледжа показали, что методы исследования ем­кости и конкурентной среды рынка должны опираться на анализ внутренней и внешней статистической информации, характеризующей учебную базу ВУЗа, качество получаемого образования, количество часов изучаемых предметов, состав преподавателей и студентов. Кроме того, необходима ин­формация о разнообразной структуре предложения, потребительских свойст­вах, особенностях применения полученной услуги в будущем.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.