Виды рекламных конструкций в наружной рекламе
§ конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта
– средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах переходов. Размещаются на плоскости, подлежащие остеклению, на крышах.
Транспаранты-перетяжки
– состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.
Витрины –
остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии
Маркизы –
средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.
Наружную рекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата размещают сетями, то есть подряд по определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.
Временные средства наружной рекламы и информации.
Выносные щитовые конструкции (штендеры или стрит-лайны) – Обычно размещаются предприятиями в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа на предприятие. Они должны быть двухсторонними и не превышать по высоте 1,5 кв. метров.
Реклама на временных ограждениях и строительных сетках
– средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадок и стройплощадок), а также на других временных и постоянных ограждениях.
Носимые рекламные конструкции
(«человек-сэндвич») – временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств».[4]
|
Крышная установка пивоварни «Тинькофф». РА ЗАО «Постер» |