Виды рекламных конструкций в наружной рекламе
В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на три вида:
Стандартные средства наружной рекламы и информации
a) Отдельно стоящие рекламные конструкции
Щиты
– двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля:
· малого, или городского формата(Сити-формата) (как правило, 1,8 х 1,2 м.)
· среднего формата
– от 4,5 до 10 кв. м.
· большого формата -
от 10 до 18 кв. м.
· сверхбольшого формата -
более 18 кв. м. (чаще всего используется формат 3х12 м)».[3]
Больше всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.
При изготовлении плакатов для рекламных щитов можно использовать три вида печати: на бумаге или с/к пленке (используются специальные, сольвентные чернила, для размещения на улице); на виниле (так называемой баннерной ткани), для более длительного использования. Обычно договор на размещение рекламного плаката заключается как минимум на 1 месяц.
Щит 3х6 м. РА ЗАО «Постер» |
Световой короб Сити формата. РА ЗАО «Постер» |
Пиллары –
трехсторонние тумбы формата 3х1,4 м. В Санкт-Петербурге основными владельцами такого рода рекламоносителей является агентство «Clear Channel Baltics and Russia».
Установки «Тривижн» -
вращающие конструкции с тремя поверхностями. Обычно высота их достигает 30 - 40 метров, и они располагаются в близи торговых центров.
Роллерные установки-
конструкции на одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения. Такой способ установки последнее время используется при изготовлении щитов (так называемые конструкции «призмавижн») и световых коробов Сити-формата.
Объемно-пространственные конструкции
– средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Такие конструкции относят к экстендерной рекламе.
Например, в
Санкт-Петербурге, это оформление стройбазы «Петрович» - огромный мужчина на крыше магазина, или размещение автомобиля Mersedes на стене дома.
b) Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
«Крышные установки –
объемные
или плоскостные конструкции,
размещаемые полностью на крыше. В Санкт-Петербурге основными владельцами мест размещения рекламных конструкций, которые могут быть сданы в аренду, являются ЗАО «Постер», РА News Outdoor Russia.
Кронштейны
- двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях.
Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.
Вывески -
должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование». Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.
Настенное панно –
средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:
§ изображения (информационного поля), непосредственного нанесенного на стену;