Методы определения качества пива

Таблица 7 - Физико-химические показатели полутемного и темного пива

Наименование показателя

Тип пива

Экстрактивность начального сусла, %

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

12 особое

Объемная доля

спирта, %, не менее

Полутемное

3,9

4,3

4,4

4,8

5,2

5,4

6,0

6,2

6,8

7,5

8,0

8,6

9,4

-

Темное

3,9

4,1

4,3

4,7

4,9

5,2

5,7

5,9

6,0

6,8

7,4

8,0

9,1

Не более 3,2

Кислотность, к.ед.

Полутемное

1,6-2,8

1,9-3,2

2,4-3,5

2,7-4,3

3,0-5,0

-

Темное

-

2,1-3,1

2,4-3,5

2,5-4,5

3,5-5,5

1,9-3,1

Цвет, ц.ед.

Полутемное

1,6-2,5

1,6-3,5

Темное

3,6 и более

Массовая доля двуокиси углерода, %, не менее

Полутемное, темное

0,33

Пенообразование:

высота пены, мм, не менее

Полутемное, темное

30

пеностойкость, мин, не менее

Полутемное, темное

2

Стойкость, сут, не менее:

Полутемное, темное

непастеризованное

8

30

3

непастеризованное обеспложенное

30

60

-

пастеризованное

30

60

-

Энергетическая ценность, ккал в 100 г пива

Полутемное

42

44

50

54

58

62

66

70

74

78

80

82

85

-

Темное

42

46

50

54

58

62

66

71

75

79

82

84

83

22

Углеводы, г в 100 г пива, не более

Полутемное

4,6

4,9

5,3

5,9

6,3

6,8

7,1

7,6

7,9

7,8

8,0

8,1

8,3

-

Темное

4,6

5,0

5,7

6,1

6,6

7,2

7,4

8,1

8,8

8,7

8,8

8,9

8,6

5,7

Примечания

1 Показатели "Энергетическая ценность" и "Углеводы" - информационные.

2 Массовую долю двуокиси углерода определяют в пиве, разлитом в бутылки и банки.

3 Стойкость непастеризованного пива с повышенным сроком хранения не менее 15 сут.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.