Выбор средств реализации конкурентной стратегии.

Из таблицы видно, что средняя заработная плата и фонд оплаты труда увеличиваются на 20,2% в планируемом периоде. При этом увеличивается и производительность туда – 26,4%. Так при повышении заработной платы и с учетом среднего прироста выручки от реализации производительность труда имеет положительную динамику и продолжает опережать темп прироста фонда оплаты труда, что будет свидетельствовать об эффективной работе ММК «Молодежный» в предшествующем году.

Качественная сторона этого мероприятия будет заключаться в повышении эффективности работы сотрудников, их квалификации, появлении нового стимула работы, снижении текучести кадров и совершенствование технологических процессов и процессов обслуживания в гостинице.

2. Предложения по совершенствованию перечня дополнительных услуг ММК «Молодежный». Для реализации этого мероприятия предложено включить в перечень услуг аренду реконструированных и оснащенных залов гостиницы ММК «Молодежный».

Для внедрения этого мероприятия был проведен сравнительный анализ цен на услуги функционирования бизнес – центров гостиниц категории «три звезды».

Результаты позволили сформировать конкурентные цены (средние и нижнесредних) для сдачи в аренду помещений, определить целевую аудиторию, цель проводимых мероприятий и периодичность посещения залов ММК «Молодежный» (таблица ):

Таблица

Условия аренды залов в ММК «Молодежный»

№ п/п

Вид помещения

Целевая аудитория, цель использования

Стоимость руб./час

Среднее время посещения

Средне кол – во посещений в год

Сумма полученного эффекта

тыс. руб.

1.

Конференц – зал №1

Фирмы и организации. Проведение семинаров и конференций.

1100

6 часов

14

92,4

2.

Конференц – зал №2

Фирмы и организации. Проведение семинаров и конференций

960

6 часов

22

126,72

3.

Комната президиума

Фирмы и организации. Проведение деловых переговоров.

420

4 часа

20

33,6

4.

Учебный класс

Фирмы и организации. Проведение тренингов и семинаров.

540

10 часов

50

270,0

ИТОГО:

522,72

Для выполнения запланированных мероприятий предложение о новой дополнительной услуге размещено на сайте гостиницы в сети Интернет. С ним можно подробно ознакомиться и сделать заказ на проведение мероприятий.

Для оценки эффекта от предложенного мероприятия важно оценить влияние суммы полученной выгоды на планируемую выручку от реализацию услуг предприятия в предшествующем периоде. С учетом темпа среднегодового темпа прироста выручки от реализации (26,4%) ее сумма в 2006 году составит 211215,2 тыс. руб. Дополнительные мероприятия позволяют получить в среднем 522,72 тыс. рублей дополнительного дохода. При этом темп прироста выручки от реализации составит 0,25%. В целом по гостинице это достаточно высокий показатель, поскольку речь идет только об одной дополнительной услуге. При этом данное мероприятие с учетом развития основных производственных фондов для предприятия не будет нести высоких издержек.

С качественной стороны данное мероприятие позволит не только привлечь дополнительных посетителей и доход, но и активизировать работу предприятий питания расположенных на территории ММК «Молодежный».

С целью расширения перечня услуг и повышения сервиса гостиницы важно более детально изучать деятельность более развитых в этом направлении конкурентов, стремиться внедрять максимальное количество сервисных услуг, совершенствовать их. Для этого управленческому персоналу гостиницы необходимо освоить теорию и практику бенчмаркетинга, регулярно заниматься сбором информации о рыке, обращая особое внимание на новые, неосвоенные сегменты.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.