Предложения по внедрению IT-технологий в процесс продаж
Приложение № 3
Должностная инструкция специалиста по маркетингу
УТВЕРЖДАЮ | |||||
(наименование предприятия, | |||||
(руководитель предприятия | |||||
организации, учреждения) | |||||
организации, учреждения) | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ | |||||
00.00.0000 |
№ 00 |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||||
I. Общие положения
1. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.
2. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.
3. Специалист по маркетингу должен знать:
3.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы
по маркетингу.
3.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики.
3.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.
3.4. Методы проведения маркетинговых исследований.
3.5. Основы менеджмента.
5.6. Направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития.
3.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.
3.8. Этику делового общения.
3.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).
3.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.