Предложения по внедрению IT-технологий в процесс продаж

[1] Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 32.

[2] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 153.

[3] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко – М.: Высшая школа, 1995. – С. 96.

[4] Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – С. 103.

[5] Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – С. 210.

[6] Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 35.

[7] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 198.

[8] Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Т.Л. Багиев – М.: Экономика, 1999. – С. 427.

[9] См. там же. – С. 503.

[10] Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / Г.Д. Крылова – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 337.

[11] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 86.

[12] См. там же. – С. 114.

[13] Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н. Маркетинг / Н.П. Ващекин – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – С. 88.

[14] Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга / Е.Е. Кузьмина – М.: КНОРУС, 2005. – С. 177.

[15] Фатрелл Ч. Основы торговли / Пер. с англ. – Тольятти, ДОВГАНЬ, 1995.

[16] Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 109.

[17] Бобров Н.В. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004, №2. – С. 85.

[18] Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №4. – С. 47.

[19] Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 111.

[20] Сайт компании «Procter & gamble»: www.procterandgamble.ru

[21] См. там же.

[22] См. там же.

[23] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[24] См. там же.

[25] См. там же.

[26] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[27] См. там же.

[28] См. там же.

[29] Компания «Procter & Gamble» // 5 революционных новостей для роста ваших продаж. – 2005. – С. 3.

[30] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[31] См. там же.

[32] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[33] См. там же.

[34] Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006 г.

[35] Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006 г.

[36] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.