Предложения по внедрению IT-технологий в процесс продаж
[1] Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 32.
[2] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 153.
[3] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко – М.: Высшая школа, 1995. – С. 96.
[4] Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – С. 103.
[5] Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – С. 210.
[6] Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 35.
[7] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 198.
[8] Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Т.Л. Багиев – М.: Экономика, 1999. – С. 427.
[9] См. там же. – С. 503.
[10] Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / Г.Д. Крылова – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 337.
[11] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 86.
[12] См. там же. – С. 114.
[13] Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н. Маркетинг / Н.П. Ващекин – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – С. 88.
[14] Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга / Е.Е. Кузьмина – М.: КНОРУС, 2005. – С. 177.
[15] Фатрелл Ч. Основы торговли / Пер. с англ. – Тольятти, ДОВГАНЬ, 1995.
[16] Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 109.
[17] Бобров Н.В. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004, №2. – С. 85.
[18] Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №4. – С. 47.
[19] Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 111.
[20] Сайт компании «Procter & gamble»: www.procterandgamble.ru
[21] См. там же.
[22] См. там же.
[23] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru
[24] См. там же.
[25] См. там же.
[26] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru
[27] См. там же.
[28] См. там же.
[29] Компания «Procter & Gamble» // 5 революционных новостей для роста ваших продаж. – 2005. – С. 3.
[30] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru
[31] См. там же.
[32] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru
[33] См. там же.
[34] Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006 г.
[35] Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006 г.
[36] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru