Размер рекламного бюджета

Определение величины рекламного бюджета

Рекламный бюджет предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств в некоторый период и их распределение, т.е. указание того, каким образом они будут использованы.

При разработке рекламного бюджета необходимо учитывать следующие факторы:

1. Объем и размер предполагаемого рынка сбыта;

2. Роль рекламы в комплексе продвижения товара;

3. Этап жизненного цикла товара;

4. Предполагаемый объем сбыта, и размер получаемой прибыли;

5. Затраты конкурентов по отрасли на аналогичные цели;

6. Источники финансирования;

7. Отличительные свойства товара;

Рекламная кампания салона красоты «ЛИТТА» проводится на местном рынке, потенциальный объем которого был определен ранее. Так как фирма следует стратегии привлечения потребителей, то средств на рекламу потребуется больше, нежели в других случаях. Для финансирования рекламной кампании фирма использует собственные средства – прибыль, полученную в четвертом квартале 2006 года.

Существует много методов определения величины рекламного бюджета. Мы воспользовались способом остаточных средств. При этом методе на рекламу выделяется столько средств, сколько остается в конце периода за вычетом затрат.

Таким образом, с учетом инвестиций рекламный бюджет составит:

54082 * 3 = 162246 руб.

Распределение рекламного бюджета (табл. 9)

Средство рекламы

Удельные затраты

Кол-во

Размер

Совокупные расходы

Произ-водство

Размеще-ние

Произ-водство

Размеще-ние

Световая вывеска

7000

1

1 м2

7000

Аудио-ролик на радио

1600

300

28

30 сек

1600

8400

Телеобъявление

0

30р/сек

28

10 сек

0

8400

Реклама на автобусах

0

20000

3 мес.

-

0

20000

Рекламные объявления:

Газета «АИФ-Смоленск»

Газета «Моя реклама»

Журнал «Телесемь»

0

0

0

2200

1213

1350

4 недели

6 недель

4 недели

103´90

85´71

103´53

0

0

0

8800

7278

5400

Распространение листовок

30000

5000*

20000

10´15

30000

5000

Интернет-реклама

0

1080

1 месяц

**

0

1080

Рекламные щиты

2500

12000

3

3´6

2500

36000

итого

141458

Перейти на страницу: 1 2

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.