Описание маркетинговой ситуации и целей
Для успешного осуществления ценовой стратегии нужно учитывать и такие факторы, как имидж салона, география, влияние других субъектов рынка, ценовые скидки и т.п. Проанализировав все значимые факторы, салон устанавливает окончательную цену на свои продукты.
Для удобства расчетов, виды предоставляемых услуг и действующие цены на них сведем в таблицу 1. Объем продаж в натуральном выражении в нашем случае подразумевает количество клиентов в день,
пользующихся данной услугой салона. Данные приведены в усредненной форме за четвертый квартал 2006 года.
Расшифровка пункта 1.1:
Под стрижкой подразумевается весь набор соответствующих услуг – мытье головы, собственно стрижка и сушка феном.
Расшифровка пункта 4:
Стоимость пользования солярием – 10 рублей в минуту. Цифра во втором столбце таблицы показывает, что в среднем солярием пользуются по 3 часа в день.
Таблица 6
Виды услуг
|
Цена, руб. |
Объем продаж в натуральном выражении |
Объем продаж в денежном выражении |
1. Парикмахерские услуги | |||
1.1 Стрижка |
200 |
12 |
2400 |
1.2 Окраска волос |
250 |
3 |
750 |
1.3 Химическая завивка |
300 |
1 |
300 |
1.4 Укладка |
150 |
1 |
150 |
2. Услуги косметолога | |||
2.1 Чистка лица |
250 |
2 |
500 |
2.2 Массаж лица |
100 |
2 |
200 |
2.3 Оздоровительные маски |
200 |
4 |
800 |
2.4 Дневной макияж |
170 |
1 |
170 |
2.5 Вечерний макияж |
200 |
1 |
200 |
3. Маникюр |
150 |
5 |
750 |
4. Вертикальный солярий |
10 |
180 |
1800 |
Итого |
212 |
8020 |
Салон работает без выходных. Возьмем количество рабочих дней в месяц 28. Тогда ежемесячная выручкасоставит:
ВР = 8020 * 28 = 224560 (руб./мес.)
Заработная плата персонала:
Таблица 7
Должность |
Заработная плата, руб./мес. |
Количество рабочих |
Итого, руб./мес. |
парикмахер |
8000 |
3 |
24000 |
маникюрша |
6000 |
1 |
6000 |
косметолог-визажист |
11000 |
1 |
11000 |
уборщица |
3500 |
1 |
3500 |
бухгалтер |
15000 |
1 |
15000 |
генеральный директор |
20000 |
1 |
20000 |
итого |
79500 |