А. Деревицкий «Шпаргалка для агента»

ДЕЙСТВИЯ ( выполнение пунктов плана?)

ОЦЕНКА (система работает?)

КОРРЕКТИРОВКА (проанализируйте свои достижения и заблаговременно составьте план следующей встречи).

ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ.

Умение определить точно момент, когда клиент готов купить предлагаемый товар и завершить сделку, - это финал достижений опытного торгового агента.

Еще несколько приемов

КОММУНИКАЦИЙ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИСЕМ.

"Умело составленные письма являются отличным средством организации встреч с новыми потенциальными клиентами. Обычно, чем короче письмо, тем лучше. Длинные рекламные письма редко прочитываются до конца. Письмо с просьбой о деловой встрече должно быть сжато и конкретно, как и телефонный разговор, но вместе с тем должно носить характер письма к знакомому человеку в той степени, в которой это можно сделать без риска показаться экспансивным.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВСТРЕЧ И РАБОТА С ТЕЛЕФОНОМ. Исследователи, изучавшие поведение людей в ходе общения, отмечают, что человек принимает решение относительно того, стоит ли продолжать беседу, в течение первых ее четырех секунд. Поэтому, когда Вы снимаете телефонную трубку для того, чтобы сделать деловой звонок, у Вас имеется всего несколько секунд для того, чтобы произвести первое хорошее впечатление на собеседника при помощи голоса. Вы должны знать точно, что хотите сказать. Ваши первые слова должны быть хорошо продуманы, иначе человек, которому Вы звоните, может быстро прекратить беседу с Вами

АГЕНТСКАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ. Хорошо ведущийся учет создает картину того, кто заинтересован в контактах с Вами, а кто нет. Он подскажет Вам, с кем можно контактировать, когда и по какому поводу.

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО РЕЖИМА. Только свободная личность может достичь совершенства в использовании своего свободного времени и времени вообще.

МАРКЕТИНГ.

Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования

Агентский "товар" - это услуга. УСЛУГА - любое мероприятие или выгоды, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде.

Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. Пациент, пришедший на прием к психиатру, не может заранее знать результата своего посещения. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово.

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА.

Бизнес по определению должен приносить выгоду, и, следовательно, он должен базироваться на вечных, непреходящих ценностях, приверженность которым будет гарантировать эту выгоду. Источником таких ценностей, по мнению христиан всего мира, является Библия, книга книг. В десяти библейских заповедях изложены те принципы, которых любой человек должен придерживаться и в жизни.

ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ.

"Я Господь, Бог твой.

Да не будет у тебя других

богов перед лицом моим".

ОТНОСИСЬ С УВАЖЕНИЕМ К ВЛАСТИ  

ЗАПОВЕДЬ ВТОРАЯ.

"Не сотвори себе кумира".

БУДЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ

ЗАПОВЕДЬ ТРЕТЬЯ.

"Не поминай имя

Господа всуе".

НЕ РАЗДЕЛЯЙ СЛОВО И ДЕЛО

ЗАПОВЕДЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

"Помни день субботний,

чтобы святить его ."

УДЕЛЯЙ ВРЕМЯ ОТДЫХУ И РАЗМЫШЛЕНИЯМ О СВОЕЙ ЖИЗНИ

ЗАПОВЕДЬ ПЯТАЯ.

"Чти отца твоего и мать твою,

чтобы продолжить дни твои на Земле".

ОКАЗЫВАЙ УВАЖЕНИЕ СТАРШИМ

ЗАПОВЕДЬ ШЕСТАЯ.

"Не убий".  

УВАЖАЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ.

"Не прелюбодействуй".

БУДЬ ПОСТОЯНЕН В СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И В БРАКЕ

ЗАПОВЕДЬ ВОСЬМАЯ.

"Не укради".

ПРАВИЛЬНО РАССЧИТЫВАЙ СВОИ СРЕДСТВА

ЗАПОВЕДЬ ДЕВЯТАЯ.

"Не произноси на ближнего

своего лживого слова".

БУДЬ ЧЕСТЕН И ПРАВДИВ

ЗАПОВЕДЬ ДЕСЯТАЯ.

"Не пожелай дома ближнего твоего,

ни жены, ни раба, ни вола его ."

УВАЖАЙ ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.