Концепция качества 4: соответствие скрытым потребностям

Средство измерении

– техническое устройство, предназначенное для измерений.

Эталон единицы величины

– средство измерения, предназначенное для воссоздания и хранения единицы величины с целью передачи ее средствам измерений данной величины

Единство измерений

– состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах величин и погрешности измерений не выходят за установленные границы с заданной достоверностью .

· Стандартизация

-це установления и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения общей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации (использование) и требований безопасности. Она ґрунтуеться на объединенных достижениях науки, техники и практического опыта, определяет основу не только настоящее, но и будущего развития и должна осуществляться неразрывно с прогрессом.Другими словами, стандартизация — это выбор технически и экономически оптимальных решений для повторяемых случаев (изделий, процессов, методов и т.п.) во всех отраслях народного хозяйства, предоставление им формы закона и осуществления на практике. Стандарт — это нормативно-технический документ, который устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарт может быть разработан как на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ и т.п.), так и на нормы, правила, требования к эффектам организационно-методического и загальнотехничного характеру.

Стандарты устанавливают границу качества продукции, ниже которой она считается некондиционной, дифференцируют продукцию по качеству на определенные категории, классы, сорта, содержат определенную совокупность показателей качества сырья для потребляющих сельскохозяйственную продукцию отраслей, машин, оборудования, удобрений, материалов для сельского хозяйства, требуют единственных процессов и режимов для получения стандартной продукции высокого качества независимо от места ее производства. Нормативно-техническими документами из стандартизации являются также технические условия, которые устанавливают комплекс требований к конкретным типам, маркам, артикулам продукции.

В зависимости от назначения и содержания продукции используют следующие виды стандартов:

- стандарты загальнотехнични, которые устанавливают научно-технические сроки, условные отметки, единицы измерения, системы допусков и посадок, правила выполнения чертежей и другой технической документации.

- Стандарты полной технической характеристики продукции – с указанием типов, марок, основных параметров, размеров, технических показателей, методов отбора образцов, порядка испытаний, маркировки, упаковки, транспортировки и хранения.

- Стандарты на маркировку, упаковки, транспортировки и хранения, которые содержат правила маркировки, требования к упаковке, транспортировки и хранения продукции.

- Стандарты на методы испытаний продукции и средства контроля качества

- Стандарты технических требований к продукции, которые определяют показатели, которые должны охарактеризовать ее с точки зрения качества, в том числе надежность в эксплуатации и внешний вид.

- Стандарты параметров, размеров изделий и их элементов, которые устанавливают наиболее рациональные типы, виды, марки, ассортимент продукции с осуществлением максимальной унификации.

Основные задачи стандартизации следующие:

· установления требований к качеству готовой продукции на основе комплексной стандартизации, ее характеристик, а также сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, необходимых для изготовления продукции с высокими показателями качества и эффективной эксплуатации;

· определения единственной системы показателей качества продукции, методов и средств контроля и экзаменов, а также необходимого уровня надежности в зависимости от назначения и условий их эксплуатации изделий;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.