Натуральные свойства товаров

Основой свойств товаров являются натуральные свойства. Натуральные свойства – это присущие вещам и товарам естественные, или приобретенные в процессе производства свойства, что проявляются по законам природы в естественных отношениях и определяются методами наук естествоведов.

2.1.Классификация натуральных свойств.

Натуральные свойства, в зависимости от природы, разделяются на геометрические, физические, химические, физико-химические и биологические.

-до геометрических свойств относятся показатели длины, ширины, высоты, площади, толщины и объем и конфигурация;

-до физических относятся -маса, удельный вес, густота, механические свойства, термические(теплофизични), оптические, электрические, акустические и гидродинамические и аэродинамические свойства

;

-до химических относятся стойкость материалов к кислотам, щелочам, окислителям, обновителям, корозостийкисть, стойкость к действию света и погоды

.

-до физико-химических относятся сорбцийнисть, влажность материалов и виробів,вологозв’язуюча та влажно удерживающая способность, наличие свободной и связанной влаги в них, проницаемость к влаге, паре, воздуху и пилопроникливисть;

- биологические свойства отображают стойкость к действиям микроорганизмов, насекомых и грызунов.

- сенсорные(органолептические) свойства – отображают вкус, аромат, внешний вид и вид на разрезе, а также консистенцию.

Потребительские свойства товаров и факторы, которые формируют качество

Потребительскими свойствами называют такие свойства, которые удовлетворяют определенные потребности. Потребительским свойством таких товаров, как зимняя одежда, или теплоизоляционные строительные материалы, утюги есть теплопроводность. К критериям отнесения свойств до потребительских есть наличие прямой зависимости между значением показателя свойств и степенью удовлетворения конкретной потребности. Факторы которые формируют потребительские свойства и качество товаров

делят на 3 группы:

1)фактори, которые непосредственно влияют на формирование качества товаров (качество сырья и материалов, конструкция изделия); 2) качество упаковки(качество материалов, и состояние упаковки и тары);

3) факторы, которые обеспечивают сохранение потребительских свойств (за счет условий транспортировки, хранения и эксплуатации товаров). Основные свойства сырья и материалов и их влияние на потребительские свойства готовых изделий

. Все сырьевые материалы делятся на:

1) органические и неорганические;

2)природні (углеводы, белки, жиры); 3)штучні - (фаянс, стекло,);

4)синтетичні (полиэтилен, металлокерамика).

Основные свойства материалов делят на:

1) химические

2) физические

3)фізико-хімічні

4)микробіологичні.

Для товаров кроме химических, физических, физико-химических и микробиологических свойств, важными свойствами являются:

5) затратно-ресурснисть;

6) взаимозаменяемость;

7) комплектность;

8) универсальность;

9) трансформуемисть;

10) габарит изделий.

Классификация свойств товаров Различают следуя группы свойств товара

1) свойства назначения;

2) эргономичные свойства;

3)естетичні свойства;

4)екологічні свойства;

5) беспечность

6)надійність Это подгруппа свойств и показателей удовлетворяет физиологичные потребности или выполняет вспомогательные функции. Показатели функционального назначения зависят от специфики продукции: 1) показатели совершенства выполнения основной функции; 2) показатели универсальности; 3) показатели выполнения вспомогательных функций. Например: функциональное свойство утюга может быть выражено количеством и качеством выглаженного белья. Таким образом при определении функциональных свойств необходимо установить:

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.