Экологический маркетинг

В России значительные возможности для становления отрас­ли экологических услуг (аудит и страхование) возникли с разви­тием частного сектора. В стране преобладают малые предприятия, причем 20% из них — компании промышленного и строительного профиля, которые могут оказывать существенное влияние на окружающую среду. Иными словами, примерно 250 тыс. компа­ний нуждаются в проведении экоаудита.

Сотрудничество в области развития экологически приемле­мого предпринимательства предполагает;

• изучение опыта западных компаний, западного и между­ народного законодательства;

• подготовку кадров экологически ориентированных предпринимателей;

• формирование кадров, т.е. специалистов по созданию си­стем управления экологической деятельностью компаний;

• проведение экоаудита.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.