Рекламная стратегия.
5. Наружная реклама.
Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной, а также растяжках над автодорогами
6. Internet
.
Создать свой Web-сайт в Internet.
Рекламные акции.
1. Телепередача про проведение свадебных торжеств и традиций и фирму рекламодателя. Показ на ведущих телеканалах.
2. Статьи про проведению свадебных торжеств с соблюдением традиций и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.
3. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, каждый год проводиться день влюбленных и например, можно выбрать наилучшую пару года, с помощью дополнительной информации, такие как напиши письмо почему именно вы должны получить подарок от агентства.
Этапы рекламной кампании.
|
Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу летнего сезона и провести её в два этапа:
1 этап
- начиная с середины мая (большинство отпусков), по нисходящей до конца июля.
2 этап
- новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине мая) в начале августа (большинство молодоженов желают провести медовый месяц именно в данный период, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины октября.
Нельзя не сказать, что деятельность любого свадебного салона зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с молодыми парами, то важно знать самые регистрируемые месяцы года. А таковыми является период с мая - сентябрь. Следовательно, это время планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток клиентов.
Рекламные сообщения.
А) Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).
Девиз:
Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!
Текст:
Внимание!!!
Молодые и красивые!!!
Специально для Вас свадебное агентство «Комильфо» предлагает
Проведение свадебных торжеств.
От 500$ Наши специалисты предоставят несколько программ проведения свадебного торжества в назначенные для вас удобные сроки, где вы сможете выбрать и подобрать то, что интересно и нужно для вас, насладитесь большим выбором предоставляемых услуг, такие как
- подготовка эксклюзивного сценария, - распорядитель торжества, - выездная регистрация брака,
- изготовление ювелирных изделий, - подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом - постановка свадебного танца,и т.д, а также вы будете минимально привлечены к заботам и суете своего торжества, так как наши опытные и квалифицированные специалисты помогут вам и у вас не будет никаких проблем.
Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!
Со свадебным агентством «Комильфо».
Структура:
В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене,длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.
Аргументация:
В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.