Рекламная стратегия.

- составление Программы мероприятия, - подготовка эксклюзивного сценария, - распорядитель торжества, - выездная регистрация брака,

- изготовление ювелирных изделий, - подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом - постановка свадебного танца,

- бронирование номеров в отелях и гостиницах, санаториях и пансионатов для гостей - ведущие мероприятия (тамада) - артисты любого жанра: артисты театра, эстрады, оркестр, цыгане, фокусники, fair-шоу, бразильские танцы .- аренда и украшение транспорта (теплоходы, лимузины, авто, поезда, самолеты и т.д.) - имидж невесты и жениха,

- аренда и украшение ресторанов, кафе, замков и дворцов - свадебная флористика, - фото и видеосъемка - незабываемый фейерверк, - шары, бабочки, голуби, фейерверк из лепестков роз - торт, каравай, - аниматоры для детей, - охрана на мероприятии, - рассылка приглашений гостям, составление «Подарочного листа», - составление брачного договора - свадебное путешествие в разные экзотические страны

Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.

Для более успешного продвижения продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.

Целевые аудитории.

Целевые аудитории нашего рекламодателя - это работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним достатком и выше среднего. А таковых у нас около 70 % от общего населения Санкт-Петербурга. В прошлые годы было зарегистрировано браков около , т.е. 50 % от общего количества потенциальных клиентов. Таким образом если сохраниться эта же пропорция, то приблизительно мы можем рассчитывать на в нынешнем сезоне. Из них под наш возрастной ценз подходит примерно человек.

СМИ

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).

Традиционные.

1. Телевидение.

А) ТВ: 6 канал - СТС, 5 канал - ТНТ, 9 канал - Сто

Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о проведении свадебных торжеств «от А до Я», бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.

Б) ОРТ

Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.

2. Радио.

А)

FM

: Европа +, Студио и Рекорд

Рекламный проект FM - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают в FM диапазоне, что расширяет охват целевой аудитории. Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Санкт-Петебурга.

Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.

3. Пресса

А) Газета: Свадьба

Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.

Б) Газеты: Комсомольская правда, Космополитен, Гламур, Упс, Метро

Это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.

4. Объявления.

Распространить напечатанные на листах объявления можно расклеить и раздавать в общественных местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, у метро, набережная, возле ночных клубов и др.);

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.