Рекламная стратегия.
- составление Программы мероприятия, - подготовка эксклюзивного сценария, - распорядитель торжества, - выездная регистрация брака,
- изготовление ювелирных изделий, - подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом - постановка свадебного танца,
- бронирование номеров в отелях и гостиницах, санаториях и пансионатов для гостей - ведущие мероприятия (тамада) - артисты любого жанра: артисты театра, эстрады, оркестр, цыгане, фокусники, fair-шоу, бразильские танцы .- аренда и украшение транспорта (теплоходы, лимузины, авто, поезда, самолеты и т.д.) - имидж невесты и жениха,
- аренда и украшение ресторанов, кафе, замков и дворцов - свадебная флористика, - фото и видеосъемка - незабываемый фейерверк, - шары, бабочки, голуби, фейерверк из лепестков роз - торт, каравай, - аниматоры для детей, - охрана на мероприятии, - рассылка приглашений гостям, составление «Подарочного листа», - составление брачного договора - свадебное путешествие в разные экзотические страны
Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.
Для более успешного продвижения продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.
Целевые аудитории.
Целевые аудитории нашего рекламодателя - это работающая молодёжь, студенты, учащиеся старших классов и их родители со средним достатком и выше среднего. А таковых у нас около 70 % от общего населения Санкт-Петербурга. В прошлые годы было зарегистрировано браков около , т.е. 50 % от общего количества потенциальных клиентов. Таким образом если сохраниться эта же пропорция, то приблизительно мы можем рассчитывать на в нынешнем сезоне. Из них под наш возрастной ценз подходит примерно человек.
СМИ
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании мы считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике).
Традиционные.
1. Телевидение.
А) ТВ: 6 канал - СТС, 5 канал - ТНТ, 9 канал - Сто
Все эти три канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому мы считаем, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, так и информированию потенциальных клиентов о проведении свадебных торжеств «от А до Я», бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы.
Б) ОРТ
Это очень популярный канал среди целевой аудитории нашего рекламодателя (и не только). Это центральный российский канал и на нём размещают рекламу почти все общенациональные рекламодатели. И конечно это очень дорого. Но ОРТ даёт эфирное время для размещения на нём и региональной рекламы. В это, отведённое для региональной рекламы время размещение рекламы на ОРТ намного дешевле. В это время и нашему рекламодателю целесообразно разместить свою рекламу на ОРТ.
2. Радио.
А)
FM
: Европа +, Студио и Рекорд
Рекламный проект FM - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают в FM диапазоне, что расширяет охват целевой аудитории. Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Санкт-Петебурга.
Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления.
3. Пресса
А) Газета: Свадьба
Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе.
Б) Газеты: Комсомольская правда, Космополитен, Гламур, Упс, Метро
Это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу.
4. Объявления.
Распространить напечатанные на листах объявления можно расклеить и раздавать в общественных местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам (остановки, у метро, набережная, возле ночных клубов и др.);