Анализ финансовой устойчивости ООО «Подиум»
Во второй главе проведен общий анализ компании ООО «Подиум». Который включал в себя характеристику компании ООО «Подиум». А также анализ конкурентной среды, в ходе которого выяснилось что, несмотря на то, что снегоболотоход «ЕГОР» уступает по некоторым техническим характеристикам своим ближайшим конкурентам. Его низкая цена - должна привлечь большое количество клиентов. Однако этому мешают некоторые маркетинговые ошибки, которые были совершены фирмой.
Для того, чтобы выяснить какие это были ошибки был проведен анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум». В ходе, которого выяснилось, что единственным методом продвижения товара, который принес выгоду фирме-стали выставки, но не все. Выставки это достаточно специализированное мероприятие, их посещают определенные категории людей. Для того чтобы выяснить на кого именно должна ориентироваться фирма при проведении выставок - нами была произведена сегментация рынка вездеходной техники.
В результате сегментации выяснилось - что основными покупателями снегоболотохода «ЕГОР» являются охотники, рыбаки и геологоразведовательные компании, большинство которых принадлежат государству.
Для того чтобы дополнить картину, нами был составлен образ покупателя снегоболотохода «ЕГОР». Им оказался мужчина 35-45 лет, с высоким уровнем доходов, которого в первую очередь интересует качество и надежность техники.
По результатам проведенных исследований – фирме были предложены следующие рекомендации:
создание официального сайта,
интернет рассылка,
участие в выставке Адреналин –action.
Эти рекомендации были даны по следующим причинам. Создание официального сайта позволит компании создать огромный охват аудитории, а также увеличит репутацию фирмы.
Нами был создан пробный экземпляр сайта, который мы предлагаем к внедрению в ближайшее время. На нем размещена общая информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве.
Существует раздел «пресса о нас», который делает сайт более объективным.
Особое внимание уделено информационному наполнению сайта. Важна как полнота информации (описание фирмы, ее услуг и т. п.), так и структура - насколько посетителю будет легко найти интересующие его сведения. Созданный нами сайт получился достаточно эргономичным.
На сайте должен проводиться постоянный контакт с аудиторией - с этой задачей должен справиться действующая на сайте гостевая книга.
Представление товара в интернете должно быть сделано особенно качественно. В реальном мире покупатель, как правило, может оценить достоинства товара, увидев его воочию, попробовав и пощупав. В сети достоверность представления товара должна быть близка к реальности. Ведь привлеченный рекламой покупатель по достоинству оценит товар, только если сможет повертеть его, рассмотреть со всех сторон, словом — почувствовать, что это его товар. Для достижения этой цели на сайте представлено множество фотографий снегоболотохода «ЕГОР», а так же видео запись, демонстрирующая его способности.
Цель интернет рассылка осуществлять, контакты с различными организациями, например геологическими, или обществами охотников и рыболовов.
Выставка Адреналин- action. Точно попадает в целевую аудиторию фирмы. И поэтому оказалась успешной.
В третьей главе рассмотрена экономическая деятельности компании ООО «Подиум» был произведен анализ основных экономических показателей, расчет показателей рентабельности, анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, анализ финансовой устойчивости.
Все рекомендованные и проведенные мероприятия должны быть не только малозатратными, но и принести фирме прибыль. Так, например участие в выставке- уже окупило себя.
Таким образом, все рекомендованные и проведенные мероприятия должны позволить компании ООО «Подиум» повысить количество продаж снегоболотохода «ЕГОР».