Анализ финансовой устойчивости ООО «Подиум»

срок деятельности предприятия (структура пассивов на начальном этапе работы предприятия);

особенность отраслевой принадлежности (чем более капиталоемкий технологический процесс, тем выше нормальное значение данного показателя);

спрос на продукцию;

показатели оборачиваемости;

показатели ликвидности.

Значение коэффициента соотношения заемных и собственных средств показывает зависимость от внешних источников средств. Коэффициент на начало года (0,28) и конец года (0,62) соответствуют нормальному ограничению, но коэффициент на конец года увеличился, что говорит о большей зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов (в нашем случае – кредиторской задолженности).

Этот коэффициент характеризует наличие собственных оборотных средств у организации, необходимых для ее финансовой устойчивости. Значение коэффициента обеспеченности собственными средствами увеличилось с 0,02 до 0,31, это говорит о том, что финансовое состояние предприятия улучшилось. Это дает большие возможности проведения финансовой независимости.

Коэффициент маневренности увеличился с 0,01 до 0,58, что говорит об увеличении мобильности собственных средств предприятия и расширении свободы в маневрировании этими средствами.

Коэффициент соотношения мобильных и мобилизованных средств уменьшился с 0,59 (на начало года) до 0,45 (на конец года), это говорит о том, что в начале года в оборотные активы вкладывалось больше средств, чем на конец года.

Коэффициент стоимости имущества производственного назначения изменился в 2 раза (0,83 – на начало года и 0,4 - на конец года, при min. – 0,5) за счет роста дебиторской задолженности, поэтому можно сказать, что структура имущества сильно ухудшилась. При этом целесообразно привлечение долгосрочных средств.

Коэффициент угрозы банкротства показывает долю чистых оборотных активов в стоимости всех средств предприятия. За анализируемый период он повысился в 2 с лишним раза. Это говорит о том, что предприятию не грозит банкротство.

Экономическое обоснование проекта показало что все рекомендуемые и проведенные мероприятия окажутся мало затратными, или уже окупили себя. Так создание сайта не потребует от фирмы никаких вложений, поскольку он будет размещен на бесплатном домене. Его обслуживание тоже должно обойтись компании недорого, так как человек, который будет осуществлять дальнейшую его поддержку уже есть в штате фирмы, сайт станет его дополнительной обязанностью без значительного повышения уровня зарплаты. Интернет рассылка тоже не потребует особых вложений. Реклама и PR в интернет это вообще самые дешевые способы продвижения.

Поскольку выставка адреналин-action уже была проведена, можно подсчитать ее эффективность. Затраты на выставку составили всего двадцать тысяч рублей. но в результате ее проведения уже была продана одна машина. Что говорит о том, что выставка полностью оправдала себя.

Таким образом, в данной главе мы проанализировали хозяйственную деятельность компании ООО «Подиум», а именно дали анализ основных экономических показателей, рассчитали рентабельность предприятия, проанализировали платежеспособность и ликвидность организации. Сделали анализ финансовой устойчивости предприятия. В целом ООО «Подиум» на сегодняшний день можно считать экономически устойчивым предприятием. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В первой главе рассматриваются основные виды продвижения товара и его особенности. Существует несколько определений понятия продвижение товара. Однако на наш взгляд оптимальным будет следующие определение: под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию.

На сегодняшний день существует четыре основных способа продвижения товара - это Реклама, PR, персональные продажи и стимулирование сбыта. Причем каждый из этих методов имеет множество способов осуществления. Каждый из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Использование каждого из них должно рассматриваться в соответствии с ситуацией. По возможности должен использоваться не один метод, а комбинация методов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.