Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»
Международная выставка «Сургут. Нефть и Газ» за многие годы заслужила высокую оценку не только экспертов, признавших ее одной из крупнейших нефтегазовых выставок России, (имеет знак Российского Союза выставок и ярмарок), но и постоянных экспонентов, считающих, что подобные мероприятия способствуют взаимодействию науки и практики, а главное - внедрению новейших разработок в жизнь.
В 2007 г. в Международной выставке «Сургут. Нефть и Газ» приняли участие 220 компаний из России, Украины, Китая, Финляндии, Германии, США. Около половины представленных на выставке экспонентов – постоянные участники мероприятия.
Неотъемлемой частью данного выставочного мероприятия всегда является деловая программа в формате IV практической конференции «Новейшие разработки для нефтегазовой отрасли», представленной работой двух секций: «Автоматизация и приборостроение» и «Спецтехника и транспорт».
Секция «Спецтехника и транспорт» была представлена компаниями, стремящимися комплексно подходить к решению имиджевых задач, и использовать все возможные на выставке средства для продвижения собственной продукции на региональный рынок.
Не смотря на то, что участие в данной выставке оказалось для фирмы самым низкозатратным. Коэффициент полезного действия у нее оказался самым высоким. По результатам выставки компания ООО «Подиум» сумела не только продать четыре своим машины. Но и упрочить связи с представителями нефтегазовой отрасли.
В 2007 году руководство компании ООО «Подиум», приняло решение расширить диапазон мероприятий по продвижению. Первым шагом для этого – стало оплата статьи в каталоге московской выставки вооружений. Цена данного мероприятия не была слишком высока- 18 тыс. рублей. Однако и никакой отдачи это мероприятие не принесло.
Следующим шагом в рекламной деятельности- стало появление PR статьи в журнале «За рулем». Это издание для автолюбителей с высокой потребительской активностью. Освещает широкий спектр вопросов: испытание машин, экспертиза товаров, обзор рынка, цены и т.п. Однако, никакого отклика у статьи не было. Из всех печатных статей наибольший эффект произвела статья в журнале «Губернский вестник». Непосредственно покупателей журнал не принес, но после его публикации фирма была приглашена на выставку «Сургут нефть и Газ».
Таким образом можно сказать, что в течении 2006-2007 гг. компания ООО «Подиум» предпринимала различные меры по продвижению своего товара- наибольшую пользу при этом принесло участие в выставках связанных с рыбалкой, и охотой, а также с нефтегазовым сектором. Заинтересовать МЧС и военные структуры фирме не удалось.