Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»

Международная выставка «Сургут. Нефть и Газ» за многие годы заслужила высокую оценку не только экспертов, признавших ее одной из крупнейших нефтегазовых выставок России, (имеет знак Российского Союза выставок и ярмарок), но и постоянных экспонентов, считающих, что подобные мероприятия способствуют взаимодействию науки и практики, а главное - внедрению новейших разработок в жизнь.

В 2007 г. в Международной выставке «Сургут. Нефть и Газ» приняли участие 220 компаний из России, Украины, Китая, Финляндии, Германии, США. Около половины представленных на выставке экспонентов – постоянные участники мероприятия.

Неотъемлемой частью данного выставочного мероприятия всегда является деловая программа в формате IV практической конференции «Новейшие разработки для нефтегазовой отрасли», представленной работой двух секций: «Автоматизация и приборостроение» и «Спецтехника и транспорт».

Секция «Спецтехника и транспорт» была представлена компаниями, стремящимися комплексно подходить к решению имиджевых задач, и использовать все возможные на выставке средства для продвижения собственной продукции на региональный рынок.

Не смотря на то, что участие в данной выставке оказалось для фирмы самым низкозатратным. Коэффициент полезного действия у нее оказался самым высоким. По результатам выставки компания ООО «Подиум» сумела не только продать четыре своим машины. Но и упрочить связи с представителями нефтегазовой отрасли.

В 2007 году руководство компании ООО «Подиум», приняло решение расширить диапазон мероприятий по продвижению. Первым шагом для этого – стало оплата статьи в каталоге московской выставки вооружений. Цена данного мероприятия не была слишком высока- 18 тыс. рублей. Однако и никакой отдачи это мероприятие не принесло.

Следующим шагом в рекламной деятельности- стало появление PR статьи в журнале «За рулем». Это издание для автолюбителей с высокой потребительской активностью. Освещает широкий спектр вопросов: испытание машин, экспертиза товаров, обзор рынка, цены и т.п. Однако, никакого отклика у статьи не было. Из всех печатных статей наибольший эффект произвела статья в журнале «Губернский вестник». Непосредственно покупателей журнал не принес, но после его публикации фирма была приглашена на выставку «Сургут нефть и Газ».

Таким образом можно сказать, что в течении 2006-2007 гг. компания ООО «Подиум» предпринимала различные меры по продвижению своего товара- наибольшую пользу при этом принесло участие в выставках связанных с рыбалкой, и охотой, а также с нефтегазовым сектором. Заинтересовать МЧС и военные структуры фирме не удалось.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.