Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций.
Анализ эффективности средств продвижения(таблица 10) был направлен на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей фирмы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит использовать только результативные методы и определить условия для оптимального их воздействия.
Таблица 10- Анализ рекламных мероприятий 2006-2007 гг.
Мероприятие |
Стоимость |
Кол-во привлеченных клиентов |
Прибыль |
2006 г . | |||
Выставка "Охота рыбалка отдых" г. Тюмень |
60 000,00 |
3 |
490 000,00 |
Выставка "МЧС" г. Тюмень |
80 000,00 |
470 000,00 | |
Выставка "нефтегазовое оборудование" г. Тюмень |
45 000,00 |
1 |
505 000,00 |
Всего продано техники за год-9 | |||
2007 г . | |||
Выставка "оборона и защита" г. Тагил |
100 000,00 |
1 |
450 000,00 |
Выставка «нефтегаз» г. Сургут |
25 000,00 |
4 |
525 000,00 |
«За рулем» журнал |
0,00 |
550 000,00 | |
Продолжение таблицы 10 | |||
Мероприятие |
Стоимость |
Кол-во привлеченных клиентов |
Прибыль |
Каталог московской выставки вооружений |
18 000,00 |
0 |
532 000,00 |
«губернский вестник» журнал |
18 000,00 |
532 000,00 | |
Всего продано техники за год – 10 |
В 2006 году, компании ООО «Подиум» продвигала свой товар, только посредством участия в различных выставках. Все эти выставки имели специализированную направленность и проводились в г. Тюмень. Рассмотрим все эти выставки в порядке их проведения.
2.3.1 Выставка охота, рыбалка отдых, г. Тюмень
Одной из важнейших целей выставки являлось - содействие возрождению и сохранению традиций русской охоты и рыбалки, как части русской культуры. Кроме того, выставка позволила создать благоприятные условия для развития регионального рынка товаров и услуг для туризма, охоты и рыбалки и обмена опытом между участниками мероприятия.