Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»

Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования деятельности фирмы по продвижению товаров, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на комплекс маркетинговых коммуникаций.

Анализ эффективности средств продвижения(таблица 10) был направлен на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей фирмы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит использовать только результативные методы и определить условия для оптимального их воздействия.

Таблица 10- Анализ рекламных мероприятий 2006-2007 гг.

Мероприятие

Стоимость

Кол-во привлеченных клиентов

Прибыль

2006 г

.

Выставка "Охота рыбалка отдых" г. Тюмень

60 000,00

3

490 000,00

Выставка "МЧС" г. Тюмень

80 000,00

470 000,00

Выставка "нефтегазовое оборудование" г. Тюмень

45 000,00

1

505 000,00

Всего продано техники за год-9

2007 г

.

Выставка "оборона и защита" г. Тагил

100 000,00

1

450 000,00

Выставка «нефтегаз» г. Сургут

25 000,00

4

525 000,00

«За рулем» журнал

0,00

550 000,00

Продолжение таблицы 10

Мероприятие

Стоимость

Кол-во привлеченных клиентов

Прибыль

Каталог московской выставки вооружений

18 000,00

0

532 000,00

«губернский вестник» журнал

18 000,00

532 000,00

Всего продано техники

за год –

10

В 2006 году, компании ООО «Подиум» продвигала свой товар, только посредством участия в различных выставках. Все эти выставки имели специализированную направленность и проводились в г. Тюмень. Рассмотрим все эти выставки в порядке их проведения.

2.3.1 Выставка охота, рыбалка отдых, г. Тюмень

Одной из важнейших целей выставки являлось - содействие возрождению и сохранению традиций русской охоты и рыбалки, как части русской культуры. Кроме того, выставка позволила создать благоприятные условия для развития регионального рынка товаров и услуг для туризма, охоты и рыбалки и обмена опытом между участниками мероприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.