Оборудование, виды, формы и технология печати

Совсем невелик объем изданий, выпускаемых способом глубокой печати. Это обычно журналы, альбомы, где преобладают репродукции черно-белых и цветных фотографий, поскольку качество воспроизведения оригиналов с большой площадью теней разной интенсивности способом глубокой печати очень хорошее - сочные, глубокие тона. Глубокая печать составляет около 1% общего объема изданий. Столь скромный показатель определяется дороговизной изготовления печатных форм глубокой печати, необходимостью использования токсичных печатных красок на основе толуола и некоторыми специфическими вопросами воспроизведения изображений.

Несмотря на большие успехи электронного цветоделения, во многом определяющего качество изданий, способы печатания имеют определенные ограничения.

Например, так называемая оптическая плотность, определяющая в известной мере насыщенность изображения, при офсетной печати обычно не превышает даже на мелованной бумаге 1,7-1,8. Поэтому требование "сделать насыщеннее" какой-либо участок репродукции картины, написанной на холсте маслом и имеющей сочные мазки, не всегда может быть реализовано.

В то же время при использовании способа глубокой печати оптическая плотность может достигать 2,5-3,0 единиц, однако в светлых участках изображения (в светах) передача градаций весьма затруднена. Поэтому на воспроизведение этим способом ряда оригиналов, например, выполненных акварелью, накладываются определенные ограничения.

Создание многокрасочных изображений способом высокой печати существенно меньше нормализовано, чем в офсете и, кроме того, связано с большой сложностью и длительностью приправки (процесса перераспределения давления на печатную форму таким образом, чтобы оно было выше на больших печатающих участках) цветоделенных печатных форм в печатной машине высокой печати перед началом печатания.

При некотором упрощении можно сказать, что для воспроизведения цветных оригиналов (детских книг, иллюстраций, календарей и т.п.) следует использовать способ офсетной печати.

Именно при офсетной печати высокое качество многокрасочной продукции сочетается с хорошими экономическими показателями. [37]

Полиграфический

брак в

готовых

изданиях

Признаки полиграфического брака разнообразны. Поэтому при про­смотре готовых изданий без определенной системы многие из них могут остаться незамеченными. Целесообразнее производить конт­роль примерно в такой последовательности:

· внешний осмотр пе­реплета (обложки) и блока;

· сличение переплета (обложки) с ти­тульным листом;

· осмотр форзацев;

· раскрывание блока,

· быстрое перелистывание издания.

Лопнувшая, мятая, грязная, рваная или отклеивающаяся обложка. Пятна, следы клея, загрязнения, бугры, вмятины, изломы на переплет­ных крышках. Неоклеенные участки («просветы») и утолщения на углах крышек, образующиеся от неправильной загибки ткани.

Перевернутые или перекошенные текст и изображение на переплет­ной крышке; сильное смещение надписи на корешке при печати мно­готомных изданий, неполная укрывистость, рваность оттиска (то есть на некоторых участках фольга не пристала к переплетной крыш­ке), затрудняющая чтение; разрывы ткани переплетной крышки при тиснении.

Ширина кантов книги превышает 4,5, 6,0 и 7,0 мм или меньше 0,5, 1,0 и 2,0 мм. Перекос кантов (для всех форматов) более 1,5 мм. Пе­рекос кантов для малых форматов более 1,5 мм, для средних и боль­ших - более 2,0 мм.

Повреждения, загрязнения, ярко выраженные полосы или участки (пятна) без лака на обложке или суперобложке. Визуально замет­ные морщины, вмятины, пузыри, «блестки» и значительные полосы на оттисках с припрессованной пленкой; отставание, загрязнение и повреждение пленки; наличие выступающих краев пленки; дефор­мация и коробление оттиска с припрессованной пленкой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.