Функции службы маркетинга ООО «Урал»
- исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, предлагаемую к производству;
- ориентация разработчиков новой продукции на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции;
- анализ конкурентоспособности продукции предприятия и изделий, предлагаемых к производству, сопоставление ее потребительских цен с аналогичными показателями конкурирующей продукции;
- выполнение расчетов и подготовка исходных данных для составления расчетной калькуляции изделий в стадии маркетинговых исследований;
- составление предварительной сметной калькуляции товарной продукции и проекты цен на выпускаемую продукцию, участие в технико-экономическом обосновании освоения новых видов продукции, новой техники, прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производственных процессов;
- участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости изделий
выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;
- контроль внедрения мероприятий с позиции экономической эффективности новой техники и технологии, влияющих на цену изделия;
- оформление и согласование бизнес-планов, формирование предложений по организации финансирования;
- разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной продукции, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, конкуренции;
- изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта;
- анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого;
- подготовка материалов маркетинговых исследований для разработки бизнес-плана на вновь осваиваемую продукцию.