Методы внутреннего PR
Собрания.
В зависимости от специфики вашего коллектива это могут быть ежеквартальные собрания в актовых залах с докладами о проделанной работе или еженедельные пятиминутки в подразделениях, на которых руководитель ставит задачу, распределяет работу и подводит итог предыдущей недели.
Социальные программы.
Необходимы, но должны быть экономически оправданы. Старайтесь не переносить весь груз затрат на вашу организацию. При правильном использовании выделенных на эти цели средств вы можете частично поучаствовать в нескольких проектах, чем полностью осуществить только один.
Здесь перечислены только классические инструменты PR, но Ваша креативная мысль может изменить их до неузнаваемости. Главное не переусердствуйте и прислушивайтесь к советам коллег. При формировании собственной стратегии внутреннего PR используйте только приемлемые для вашей организации инструменты. Чем лучше они будут адаптированы для решения поставленных перед вами задач, тем быстрее вы ощутите результат от своей работы.
Заключение
Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.
Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования. Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры.
[1] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
[2] Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
[3] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.
[4] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
[5] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.
[6] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
[7] Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.
[8] Русская поговорка.
[9] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133