Выбор рекламной идеи.
Творческий подход – важнейшая сторона рекламной компании. Очевидно, что ее эффективность зачастую зависит не от израсходованной суммы денег, а от того, насколько творческим был подход к рекламе.
Рекламное обращение, в котором говорится об основном достоинстве продукта, должно рассматриваться как неотъемлемая часть концепции развития бизнеса. В рамках этой концепции существуют широкие возможности для применения творческих идей. Предпринимателю через какое-то время может понадобиться изменить рекламный образ товара, не отказываясь от него самого, особенно если потребитель желает получить дополнительную информацию об использовании изделия.
Создатели рекламы, обладающие творческой жилкой, прибегают к различным способам, позволяющим повысить привлекательность изделий. Многие из них приходят к решению индуктивно – в результате общения с потребителями, дилерами, экспертами и конкурентами. Основной источник блестящих идей – потребители, мнение которых является важнейшей частью творческой стратегии. Для создания рекламных обращений применяется и дедукция.
Чем больше оригинальных идей имеет рекламодатель, тем выше вероятность того, что среди них окажется единственно верная.