Запирающие уст –ва (замки).

Замки — это особые устройства для запирания помещений, ящиков, дверей автомобилей и др. Они различаются типом за­порного механизма и степенью секретности. В зависимости от способа установки замки подразделяют на съемные (висячие) и несъемные (накладные и врезные), за­крепляемые неподвижно. По типу запорного механизма замки делят на простейшие (защелки), сувальдные и цилиндровые. Выпускают в небольших количествах замки с наборным буквенным и цифровым механизмами, с пластинчатым и шайбовым механизмами. В сувальдных замках для перемещения засова необходимо бородкой ключа (при повороте) приподнять сувальды на определенную высоту. При этом засов освобождается и легко перемещается в нужную сторону. Секретность сувальдных замков определяется количеством, формой и толщиной сувальд, а также последовательностью наложения их друг на друга. У цилиндровых замков засов перемещается повод­ком цилиндрового механизма, который вращают с помощью плоского ключа. Выступы профиля ключа перемещают стержень­ки (штифты) в цилиндре на такую высоту, чтобы между цилинд­ром и корпусом замка образовалась линия разъема (зазор). Благодаря зазору цилиндр с поводком поворачивается ключом в нужную сторону, передвигая засов. Секретность цилиндровых замков зависит от количества и высоты выступов на ключе и от соответствующего количества пар и длины стерженьков. Сек­ретность цилиндровых замков намного выше, чем у сувальдных, поэтому они широко распространены.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.