Ковры: ассортимент, потреб. свойства, треб. к кач-ву.

Ковровые изделия (ковры, ковровые дорожки, спортивные и ле­чебные коврики, портьеры, покрывала и др.) изготовляют из шерсти, искусственных и синтетических волокон (капрона, лав­сана, нитрона, ПВХ и др.). Подбор природных и химических волокон, в первую очередь для ворсовой нити, в значительной степени обусловливает свойства ковровых изделий. В зависимо­сти от назначения изделия (настенное, напольное и т.д.) в состав волокнистой смеси вводят волокна с различными свойствами (высокой прочностью на разрыв, значительной устойчивостью к истиранию, повышенной светостойкостью и т.д.). По способу производства ковровые изделия делят на изделия ручной и машинной выработки. Они могут быть гладкими (без ворса) и ворсовыми. Ковровые изделия ручной выработки безворсовые (глад­кие) — это ткань, образованная цветными нитями одной основы и одного утка (сумахи, паласы, килимы и др.). Ручные ковровые изделия с ворсовой поверхностью вырабатывают из трех систем нитей: основы и утка, образующих полотно ткани, и ворсовых цветных нитей, которые формируют рисунок ковра. Ткут такие ковры на ручных ткацких станках. Ковровые изделия машинной выработки безворсовые пред­ставляют собой однослойную ткань, образованную цветными нитями основы и утка. Вырабатывают их различными перепле­тениями (полотняным, диагоналевым и др.). Ковровые изделия машинного производства ворсовые — это многослойная ткань с ворсом на лицевой стороне, вырабатываемая из нескольких си­стем нитей сложными переплетениями. Изготовляют их на прут­ковых, двухполотных, аксминстерских и ленточных ковроткацких станках. Наряду с ткаными широко распространены нетканые и флокированные ковровые изделия, освоено производство основовязаных трикотажных ковровых изделий на рашель-машинах. Изготовление ковровых изделий вязально-прошивным и игло-пробивным способами не отличается в принципе от получения нетканых материалов. Ассортимент ковровых изделий очень разнообразен и сложен. По сырьевому составу различают ковровые изделия чисто-шерстяные — с содержанием шерсти в ворсовой пряже не ме­нее 95 %, полушерстяные, и из химических во­локон. По способу производства ковровые изделия бывают ручной и машинной выработки, ткаными и не­ткаными. Большинство ковровых изделий ручного и машинного производства — тканые. К нетканым коврам ручного производ­ства относят кошмы, машинной выработки — прошивные, трико­тажные, иглопробивные, флокированные и другие изделия. Ковровые изделия делят на ворсовые, безворсовые (гладкие) и комбинированные (сочетаются ворсовая и безворсовая поверхности). Ворс у ковровых изделий может быть разрезным, не­разрезным (петельным) и комбинированным (разрезным и петельным). В зависимости от высоты ворсового покрова они бы­вают низковорсовыми, средневорсовыми, высоковорсовыми и с рельефным ворсом (разной вы­соты). По характеру формирования рисунка различают ковровые изделия с узорчатым тканым и набивным рисунком. По композиционному построению рисунка ковры бывают с геометрическим орнаментом и с растительным орнаментом (включая цветоч­ный); особую группу составляют сюжетно-тематические ковры. В зависимости от отделки ковровые изделия выпускают неаппретированными, аппретированными (обработаны крахмало-клеевым или латексным раствором) и со специальными видами отделок (малоусадочной, противомолевой, противогнилостной). По назначению ковровые изделия подразделяют на настен­ные (ковры), напольные декоративные (ковры и ковровые до­рожки), напольные застилочные (ковровые дорожки). Ковровые изделия машинной выработки группируют по спосо­бу изготовления ворса и воспроизведения рисунка и другим при­знакам: прутковые, двухполотные, аксминстерские, ленточные, трикотажные и др.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.