Стекло строительное.

Для остекления оконных переплетов, дверей, отдельных перегоро­док, парников и оранжерей применяют листовое стекло и стеклопакеты. Листовое стекло бывает оконным, закаленным, армированным, узорчатым, матовым, полированным, фацетированным. Оконное стекло получают методом вытягивания в виде листов прямоугольной формы. Оно отличается высо­ким светопропусканием. Закаленное стекло характеризуется повышенной прочностью, термической и химической стойкостью. Получают его закалкой обычного оконного стекла для остекления транспорта, две­рей, витрин, устройства перегородок. Армированное стекло получают методом проката с одновременным закатыванием внутрь листа металлической сет­ки, которая повышает прочность стекла к ударам и резким пере­падам температур. При его разрушении осколки удерживаются металлической сеткой. Применяют его для остекления фонарей верх­него света, оконных переплетов, ограждений балконов, устройст­ва перегородок. Узорчатое стекло получают методом горизонтального проката на гравированных вальцах, поэтому оно может иметь на одной или обеих поверхностях рисунчатые узоры. Применяют его для освещения помещений без сквозной видимости. Матовое стекло получают из оконного листового стек­ла с помощью пескоструйной обработки. Полированное стекло имеет гладкую полированную поверхность. По назначению его делят на зеркальное, транспортное и строительное. Фацетированное стекло — это листовое стекло со скошенными краями. Применяют для остекления мебели, витрин, окон и дверей.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.