Цели стимулирования сбыта
Несмотря на все опасности, многие компании, производящие товары широкого потребления, ощущают, что им приходиться тратить на стимулирование сбыта больше, чем хотелось бы. Недавно лидеры рынка объявили, что они будут уделять больше внимания повышению притягательности своих товаров и увеличат свои рекламные бюджеты. Они обвиняют их повышенной чувствительности к цене, кратковременности рыночных успехов и эрозии имиджа качественной торговой марки.
Мероприятия по стимулированию сбыта, как правило, сочетаются с рекламой или личными продажами. Акции по стимулированию потребителей обычно следует рекламировать, так как они усиливают интерес и повышают притягательность самой рекламы. Деятельность по стимулированию торговли и торговых работников поддерживает процесс персональных продаж. Использование стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать необходимые средства, разработать наиболее эффективную программу, предварительно проверить и реализовать ее, оценить результаты.