Позиционирование товара на рынке

Исследование велось по основным товарам.

Таблица 2 Интенсивность продаж в течении года

ГЛАДКОСТВОЛЬНЫЕ РУЖЬЯ

КАРАБИНЫ

НОЖИ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

БОЕПРИПАСЫ, тыс у.е.

СПЕЦОДЕЖДА, ОБУВЬ И АММУНИЦИЯ

Январь

54

16

62

20

48

158

Февраль

46

22

54

16

54

180

Март

44

23

58

22

58

220

Апрель

62

17

54

22

68

140

Май

40

14

68

20

45

157

Июнь

36

22

55

16

48

96

Июль

44

20

53

19

54

84

Август

68

16

57

28

64

127

Сентябрь

72

24

48

20

62

146

Октябрь

52

26

52

18

72

167

Ноябрь

48

28

46

16

58

198

Декабрь

32

22

51

22

59

240

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.