Рекламный знак

Товарный знак должен настраивать покупателя на положительные эмоции связанные с использованием данного товара фирмы, поэтому создавая фирменный стиль необходимо осознавать что от этого зависит очень многое, а в первую очередь популярность товара или услуги на рынке. Ведущие специалисты по товарным знакам определяют некоторые правила по созданю товарного знака, а также его использования в целях рекламы:

-

его нельзя использовать во множественном числе, в форме прилагательного или глагола,

-

при любом использовании в тексте словестный знак должен быть всегда рядом с родовым наименованием товара, для которых он зарегистрирован ( например, копировальные аппараты «Ксерокс»)

-

желательно максимально выделить словестный знак при любом появлении в рекламных текстах

- необходимо воспроизводить изобразительный знак в виде, строго соответствующем зарегистрированному.

Важно правильно разместить товарный знак на самом изделии. Тщательно должны быть продуманы цвет, композиция, местоположение знака с тем чтобы он в стилистическом единстве с упаковкой товара создавал единый и запоминающийся образ.

Психологическая функция товарного знака тесно связана с рекламной и гарантийной его функциями. Она состоит в том, что известный на рынке товарный знак создает у покупателя убежденность, что товар является лучшим по качеству, привлекает его внимание к этому товару. Если же владелец товарного знака заинтересован, чтобы его знак выполнял психологическую функцию, он должен заботиться и том, чтобы выпускаемые им товары имели постоянно высокое качество, и о том, чтобы его товарный знак был хорошо оформлен и эффективно рекламирован.[3]

По форме своего выражения товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, объемными, комбинированными и другими.

Словесные товарные знаки чрезвычайно разнообразны. На более ранних этапах в качестве словесных товарных знаков чаще всего избирались имена известных людей, героев художественных произведений или мифологических персонажей (Наполеон, Гамлет, Прометей), Названия животных, птиц, растений, драгоценных камней (Лев, Сокол, Клен, Алмаз), наименования природных явлений, небесных тел, географических объектов (Рассвет, Комета, Эверест) и т.п.

Широкое распространение получили также словесные товарные знаки, взятые как производные из древних языков (Laktos, Sanorin). В настоящее время в связи с тем, что указанные выше и подобные им наименования оказались практически исчерпанными, все чаще встречаются товарные знаки, представляющие собой искусственно образованные слова (неологизмы). Они широко используются для обозначения новых веществ, препаратов, приборов и материалов, т.к. подчеркивают оригинальность и обладают большей охраноспособностью. Нередко словесные товарные знаки так или иначе связываются с фирменным наименованием предприятия, в частности производят все его существенные элементы.

Иногда в качестве товарных знаков регистрируются словосочетания и даже короткие фразы. Так в 1994 году совместным российско-итальянским предприятием «Пронто-Москва» по 16 классу «Печатные издания, периодические газеты» зарегистрирован товарный знак «Из рук в руки», а АООТ Концерн «белый ветер» (г. Москва) - словосочетание «Маленькие компьютеры для больших людей». При регистрации словесных товарных знаков охраняется не только сома слово или словосочетание, но и их шрифтовое решение. Словесные товарные знаки являются наиболее эффективными по общему признанию специалистов. Их популярность определяется тем, что они хорошо запоминаются, удобны для рекламы и легко различимы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.