Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга
В результате запланированных маркетинговым планом акций, компанию получила не только запланированную отдачу вложенных средств, но и мощный стимул для дальнейшего повышения маркетинговой активности.
В процессе достижения цели работы были успешно решены следующие задачи:
1. Проанализировано положение ООО «Мульти» на рынке сувениров и подарков г.Ростова-на-Дону,
2. Определены основные конкуренты компании, проанализированы их недостатки и приемущества перед «Мульти»,
3. Составлен диагностический профиль компании, выявлены основные проблемы, мешающие развитию,
4. Разработан план мерчендайзинга, который обеспечит компании большую эффективность продаж и более успешную деятельность на рынке.
При написании данной дипломной работы для решения профессиональных задач управления использовались следующие программные средства: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Project.