Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию
Для создания и развития бизнеса необходимы производственные ресурсы в виде оборудования, сырья, материалов, информация о которых может быть получена из различных источников.
В зависимости от характеристик ресурсов, возможностей предпринимателя и показателей производимой продукции информационный рынок можно сегментировать по географическому признаку. При этом выделяются три больших сегмента:
I. Регион в котором живёт человек, открывающий своё собственное дело.II. Россия.III. Страны дальнего и ближнего зарубежья.
В каждом сегменте можно выделить специфические источники получения информации, которые могут быть доступны предпринимателю - (Д), практически недоступны без посредничества специализированных консультационных фирм – (Н).
I. Регион в котором живёт человек, открывающий своё собственное дело:
- Региональные базы данных (Д).
- Специализированные печатные издания: журнал "Оптовик", телефонный справочник "Желтые страницы" (Н).
- Каталоги и прайс-листы крупных региональных фирм-поставщиков оборудования (Д).
- Рекламная информация в газетных изданиях, на радио и на телевидении (Д).
- Выставки и ярмарки (Д).
- Информационные источники, которыми располагают специализированные консалтинговые фирмы (Н).
- Интернет(Д).
II. Россия:
- Рекламная информация в газетных изданиях, на радио и на телевидении (Д).
- Каталоги и прайс-листы фирм-производителей и поставщиков оборудования (Н).
- базы данных, размещенные в федеральной сети территориальных агентств поддержки малого бизнеса "СИОРА" (Н).
- выставки и ярмарки (Д).
- информационные источники, которыми располагают специализированные консалтинговые фирмы (Н).
- Интернет (Д).
III. Страны дальнего и ближнего зарубежья.
- Кталоги и прайс листы фирм-производителей и поставщиков оборудования (Н).
- Специализированные справочные и периодические издания (э);
- Выставки и ярмарки (Д).
- Информационные источники, которыми располагают специализированные консалтинговые фирмы (Н).
- Интеренет (Д).
Приступая к поиску информации, необходимо четко сформулировать:
I. Требования, предъявляемые к оборудованию:
- Производительность.
- Уровень автоматизации.
- Ценовые характеристики.
- Эксплуатационные характеристики.
- Потребность в сырье.
- Стоимость доставки оборудования.
II. Требования, предъявляемые к сырью и материалам:
- Качество.
- Стоимость.
- Удаленность от поставщика.
- Стоимость доставки.
- Упаковка, расфасовка.
- Скидки на крупные партии.
- объемы и периодичность поставок.
III. Требования, предъявляемые к товарам:
- Качество.
- Стоимость.
- Удаленность от поставщика.
- Стоимость доставки.
- Упаковка, расфасовка.
- Скидки на крупные партии;
- Объемы и периодичность поставок.
- Возможность получения товаров на реализацию.