Маркетинговая деятельность

Главными направлениями рекламных кампаний являются разработка и формирование позитивного имиджа Торговой Компании как фирмы, в которой покупателю помогут купить то, что ему необходимо.

Рекламирование как деятельность требует соответствующей организации, мер стимулирования, планирования, регулирования и координации работ, контроля результатов.

Для проведения рекламных мероприятий специалисты отдела реализуют следующие функции:

û определение целей и задач рекламы в конкретных ситуациях;

û организация рекламной деятельности;

û определение размера и направлений расходования финансовых средств;

û выбор средств и методов рекламы;

û подготовку содержательной части рекламы;

û координацию рекламной деятельности;

û измерение и контроль результатов деятельности.

Реализация перечисленных работ происходит в четко налаженной организационной структуре, которая объединяет усилия всех работников по достижению поставленных целей.

В стратегическом плане реклама должна быть двуединой:

û реклама конкретного товара, цель — увеличение объемов продаж.

û реклама Торговой Компании и ее деятельности, цель — создание хорошо запоминающегося образа фирмы, в которую покупателю хотелось бы придти еще раз.

Подобная imadge-реклама имеет долгосрочный характер и подразумевает постоянное финансирование. Чтобы создать и поддерживать позитивный образ Торговой Компании как фирмы, важно основываться на следующем:

û идея надежности Торговой Компании, где покупатель найдет то, что ему необходимо;

û идея помощи и поддержки в выборе товара;

û идея предварительного заказа нужной ему единицы ассортимента;

û идея постоянного стремления Торговой Компании к совершенствованию.

Специалисты отдела локальной рекламы обязаны придерживаться определенных этических и психологических правил построения положительного имиджа. Они таковы:

û сконструированный образ Торговой Компании основывается на реальных достоинствах и достижениях предприятия;

û имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенные группы покупателей;

û он должен быть оригинальным, т.е. отличаться от образов других фирм и легко распознаваться;

û он должен быть пластичным, т.е. оперативно изменяться в ответ на экономические, социальные, психологические изменения.

Отдел решает следующие задачи:

û обеспечивает подготовку рекламных материалов;

û готовит материалы к публикации;

û проводит пресс-конференции;

û исследует общественное мнение;

û планирует и готовит мероприятия по презентациям;

û пишет и рассылает письма;

û издает внутренние каталоги и справочники;

û подбирает и выбирает адреса для рассылки материалов:

û готовит фильмы, видеоролики, слайды для презентаций

û обеспечивает видео и фотообслуживание.

Эффективность работы отдела оценивается, ориентируясь на увеличения спроса на рекламируемую продукцию.

Департамент управления ассортиментом осуществляет работу по формированию пакета заказов как для оптовой, так и для розничной продажи.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.