Некоторые аспекты ситуационного анализа

Одно из ведущих мировых направлений в искусстве начала 20 века называлось «Кубизм». Сегодня этим термином впору именовать потребительский ажиотаж в тех городах, где уже открылись магазины под названием «Красный Куб». Можно сказать, что живущим там покупателям просто повезло. У них нет необходимости бегать по десятку торговых точек в поисках подарков и предметов интерьера, поскольку все лучшее и наиболее востребованное из этих товарных категорий собрано в магазинах «Красный куб», которых, кстати, уже насчитывается 83.

Сеть магазинов «Красный Куб» - это высокий уровень обслуживания и доступные цены. Это изысканность и необычность дизайна товаров, которые идеально дополнят любой интерьер, сделают любой подарок желанным и помогут создать неповторимую атмосферу в доме!

Если подарок для Вас нечто большее, чем простая формальность, если Вы действительно хотите сделать приятный сюрприз своим родным и близким, - отправляйтесь в магазины торговой сети «Красный Куб». На мой взгляд, здесь царит особая атмосфера – атмосфера предвкушения праздника. Каждая вещь радует глаз, поднимая настроение. И совсем не важно, что это: декоративная шкатулка для украшений, керамическая фигурка любимого сказочного героя, подсвечник в виде Деда Мороза или Снеговика, или приветливо улыбающийся очаровательный жираф. Милые безделушки, которые создают атмосферу домашнего тепла и уюта, так и просятся с прилавков в руки покупателей, так и ждут очереди занять свое место на домашней полочке в шкафу, на кухне, в прихожей… Смешные резиновые и плюшевые зверюшки, декоративные рамки для фотографий, ароматические свечи, керамические кружки необычной формы, - очень недорогие и приятные подарочные дополнения. Особо выделяется кухонная утварь и аксессуары: красивая посуда, вазочки, предметы для сервировки стола, кастрюли, сковороды, подносы, - все высочайшего качества от лучших мировых производителей. Все товары красиво разложены по полочкам, подобраны и оформлены стильно и в одной цветовой гамме. Ничего нет проще, чем создать в собственном доме цельную композицию из различных элементов, купленных в разное время и с разным настроением.

К каждому празднику в магазинах заранее готовятся, чтобы наилучшим способом удовлетворить запросы всех покупателей, предложить сказочный выбор волшебных и нужных вещиц. Чтобы никто не ушел равнодушным, чтобы выбранный подарок был желанным, чтобы посещение магазина запомнилось надолго и захотелось прийти еще, снова и снова!«Красный Куб» - это внимание и забота о постоянных клиентах: различные акции и специальные предложения, розыгрыши призов и бонусная программа Клуба Постоянных Покупателей.

Описание предприятия

Торговая Компания «Красный Куб» состоит из двух отдельных, юридически независимых организаций: ООО «Ривал» и ООО «Аркада-С». Неформально они представляют собой единое объединение, деятельность которого и будет рассматриваться в дипломной работе.

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году она приступила к развитию сети фирменных магазинов. При запуске магази­нов был проведен тщательный маркетинговый анализ. Были изучены все возможные сценарии развития, определены целевые группы потребителей, выделены их основные потребности в части подарков и то­варов для интерьера. В результате получилось, что основную группу потребителей товаров сети «Красный Куб» можно оха­рактеризовать как представи­теля среднего экономичес­кого класса, который при­держивается европейских стандартов потребления, либо стремит­ся к этим стандартам.

С расчетом на целевую группу была опре­делена и ценовая политика. И если после за­пуска первых магазинов сети можно было только удивляться тому небольшому количе­ству покупателей, которое наблюдалось в торговых залах «Красного Куба», то сегодня картина изменилась на прямо противополож­ную. Успешность концепции подтверждают и сами покупатели, голосуя за развитие сети своими кошельками.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.