Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств.
Корреляционный анализ, проведенный для всего массива данных ОТС-препаратов, показал низкий уровень тесноты связей между рекламой и продажами. Однако по мере детализации анализа (и углубления сегментации от широких фармакотерапевтических кластеров к узким группам и к отдельным препаратам) отмечается усиление этой зависимости.
По данным о соотношении объемов продаж и рекламы можно сделать выводы о влиянии рекламы как средства продвижения на приоритеты потенциальных покупателей.
[1] Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.
[2] Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Сирин, 2004. – 278 с.
[3] Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. - 224 с.
[4] Голубков Е.П. Основы маркетинга.– М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 456 с.
[5] Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
[6] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с.
[7] Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
[8] Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
[9] Уткина Э.А. Маркетинг. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
[10] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.- 268 с.
[11] Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
[12] Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности.– Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. - 464 с.
[13] Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
[14] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.- 268 с.
[15] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
[16] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
[17] Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
[18] Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
[19] Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142
[20] Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
[21] AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5
[22] Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
[23] Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
[24] Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64
[25] http://www.marketing-ua.com/referats.php
[26] Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2
[27] Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фармацевтическое обозревание.- 2004.-
№10.- С.56-57
[28] http://www.marketing.spb.ru/