Особенности телевидения
Средства распространения рекламы |
Охват потребительского рынка |
Потенциальная потребительская аудитория |
Оптимальный тип рекламодателя |
Основные преимущества |
Основные недостатки |
Телевидение
|
регион, определяемый зоной трансляции |
широкие слои населения; аудитория зависит от времени трансляции, направленности и специфики программ |
продавцы изделий и услуг широкого потребления с большими объемами реализации |
Усиленное рекламное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории |
высокая стоимость эфирного времени и производства рекламной продукции |
- предоставляет возможности для демонстрации товара: комбинация из картинок, звука и движения доносит до адресата информацию самым эффективным способом
- возможности видеозаписи позволяют производить относительно недорогие видеофильмы
- разместив рекламу в относительно недорогое телевизионное время, Вы можете адресовать ее конкретным группам целевой аудитории
- сознавая в чем будет заключаться Ваше ключевое торговое предложение, целесообразно привлечь видео группу уже к планированию видеофильма: специалисты помогут Вам думать «визуально» и познакомят со специальными возможностями видеосъемки
- телезрители запоминают то, что видят (через глаза люди получают до 90% информации), а не то, что слышат, поэтому лучше, если они увидят в Вашей рекламе что-нибудь новое и интересное
- привлечь внимание и возбудить интерес зрителей следует в первые же пять секунд, так как существует опасность, что они вообще не станут смотреть Вашу рекламу