Организация мероприятий ПР в современных организациях.
Проведение различных мероприятий в области ПР призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.
Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.
Для эффективного проведения мероприятий ПР необходимо тщательно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.
Для участия в мероприятии определяется круг приглашенных. Им рассылаются специальные приглашения с программой, где указывается место, время и прочая информация о проведении мероприятия.
Основными мероприятиями фирмы в области ПР являются следующие:
презентации, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, приемы.
Презентации - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности.
Презентация предприятия может проводиться в связи с его:
открытием, реконструкцией, реорганизацией, новыми достижениями в работе.
Эффективным это мероприятие будет в том случае, если на него будут приглашены не только представители широкой общественности, но и представители городской администрации, законодательных органов, знаменитости. Работники СМИ с большей охотой примут участие в презентации, если там будут присутствовать известные фигуры города.
Конференции – это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных обществах. А также являются средством делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности. Конференции позволяют предпринимателям реализовывать свои идеи в жизнь, продвигать продукцию.
Очень важно, чтобы конечным результатом проведения конференции была широкая информированность деловой общественности о положительном образе предприятия-организатора, его продукции.
«Круглый стол» - одно из средств обсуждения проблем, выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий. Участниками круглого стола обычно являются руководители предприятий или авторитетные специалисты в соответствующей области. Это мероприятие помогает решить некоторые проблемы, но при освещении его работы СМИ позволяет получить достаточно широкую известность среди деловой общественности.
Для многих организаций и учреждений серьезным средством установления связей с общественностью могут служить дни открытых дверей. Это ежегодно практикуют ВУЗЫ для привлечения абитуриентов. Для проведения такого мероприятия необходимо заранее детально проработать сценарий с определением ответственных за каждый элемент.
Приемы проводятся предприятиями для совместного проведения времени с гостями, сочетая отдых, развлечения с деловым общением.
Заключение.
Проанализировав в своей работе связи с общественностью в современных организациях, хочу подчеркнуть их важное значения для успешного развития и процветания организации.
Проведение успешных ПР мероприятий помогает фирме сформировать положительный имидж в глазах потребителей и партнеров.
В крупных компаниях сейчас создаются целые отделы по работе с общественностью. Которые разрабатывают и проводят ПР компании.
Эта работа направлена не на быструю продажу товара или услуги, а на формирование положительного мнения о компании в дальнейшем. В этом значительную роль играют СМИ.
Сейчас, поняв важность ПР для организации, многие дальновидные руководителя не жалеют средств на создание имиджа своей компании.