Информационная стратегия.

Прежде чем выбрать СМИ, PR- специалисту необходимо выделить для себя 3 вопроса: 1. Какова цель ПР-акции? Что он хочет получить в итоге? 2.На какую контактную группу (аудиторию) рассчитана эта ПР-акция? 3. Как лучше подать материал, чтобы он принес наибольший эффект? После определения СМИ, которое подходит PR- щику по всем параметрам необходимо разработать информационную стратегию . Информационная стратегия - это логически простроенный, выверенный по времени план подачи информации в СМИ, опирающийся на традиционные и нетрадиционные приемы. Для разработки информационной стратегии необходимо знание достаточно ограниченного числа приемов работы с прессой. Приемы работы с прессой: -Создание информационных поводов, учитывающих общий информационный поток. -Регулярное распространение пресс-релизов. -Приглашение журналистов на место события. -Пресс-конференции. -Презентации. -Интервью.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.