Информационная стратегия.
Прежде чем выбрать СМИ, PR- специалисту необходимо выделить для себя 3 вопроса: 1. Какова цель ПР-акции? Что он хочет получить в итоге? 2.На какую контактную группу (аудиторию) рассчитана эта ПР-акция? 3. Как лучше подать материал, чтобы он принес наибольший эффект? После определения СМИ, которое подходит PR- щику по всем параметрам необходимо разработать информационную стратегию . Информационная стратегия - это логически простроенный, выверенный по времени план подачи информации в СМИ, опирающийся на традиционные и нетрадиционные приемы. Для разработки информационной стратегии необходимо знание достаточно ограниченного числа приемов работы с прессой. Приемы работы с прессой: -Создание информационных поводов, учитывающих общий информационный поток. -Регулярное распространение пресс-релизов. -Приглашение журналистов на место события. -Пресс-конференции. -Презентации. -Интервью.