Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга

--------------------------------

<*> Заполняется в годовой бухгалтерской отчетности.

РАСШИФРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыду- щего года

прибыль

убыток

прибыль

убыток

1

2

3

4

5

6

Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании

210

Прибыль (убыток) прошлых лет

220

Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств

230

Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте

240

Снижение себестоимости материально - производственных запасов на конец отчетного периода

250

Х

Х

Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности

260

270

Руководитель Главный бухгалтер

(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка

подписи) подписи)

" " г.

Приложение 3

Приложение

к приказу Министерства финансов РФ

от 22.07.2003 № 67н

Бухгалтерский баланс

на 20 _ г.

 

Коды

Форма № 1 по ОКУД

0710001

Дата (год, месяц, число)

Организация _ по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика ИНН

Вид деятельности _по ОКВЭД

Организационно-правовая форма / форма собственности _

_по ОКОПФ / ОКФС

Единица измерения: тыс. руб. / млн руб. (ненужное зачеркнуть) по ОКЕИ

384/385

 
Местонахождение (адрес)
 

 

Дата утверждения

 

Дата отправки (принятия)

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.