Приемы и идеи создания наружной рекламы.
Факторы дизайна
· Размер текста сильно взаимосвязан с запоминанием и увеличение его длины значительно ухудшает запоминание.
· Графическая простота сообщения значительно связана с запоминанием
· Удивительно, но размер визуального элемента изображения оказался не связанным с запоминанием».[9]
Удачный пример сочетания изображения с текстом – это щиты, рекламирующие автосигнализацию Clifford, когда в середине щита была прорезана дыра в форме автомобиля и шла надпись: «Угнали? Надо было ставить Clifford.»
Изображение и текст должны быть размещены достаточно далеко от краев плаката, так как при наклейке возможны сдвиги и перекосы, и тогда буквы слогана или логотип рекламодателя оказываются видны только частично.