Зарождение наружной рекламы

С древнейших времен люди использовали стены рисунков и надписей, и некоторые из них можно считать простейшей формой рекламы. «Были распространены надписи, нацарапанные и начертанные краской на стенах. У исследователей античности эти тексты именуются «граффити» (от латинского - царапаю). Древний город Помпеи, законсервированный затопившей его лавой (73 г. н.э.), донес до нас более полутора тысяч таких надписей, среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры »[1]

Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке. Плакаты и афиши расклеивались в кафе, барах и других публичных местах, рекламодатели расписывали стены зданий. Широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых уличных тумбах. Наносилась реклама и на транспортные средства - на борта конок, а позже трамваев. К этому времени относиться и появление «живой» доски объявлений – «человека-сэндвича»

«Индустрия наружной рекламы продвигается Outdoor Advertaising Assosiaton of America (OAAA) и ее маркетинговым ответвлением OAAA Marketing. Traffic Audit Bureau for Media Measurement(TAB)-организация, измеряющая аудитории и подлинность данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода индустрии наружной рекламы. Подсчитано, что около $ 3, 5 млрд. тратиться ежегодно на все формы наружной рекламы, причем рекламные плакаты более чем за $ 2 млрд. ОААА насчитала, что есть более 30 типов наружных медиа-средств, включая крупные наружные экраны, киоски в аэропортах и торговых центрах, рекламные табло на стадионах и надписи на самолетных буксировщиках. Наиболее распространенные формы представлены в таблице»[2]

Носитель

Количество

Постеры

350 тыс.

Художественные плакаты

55 тыс.

Вывески на остановках

35 тыс.

Реклама на автобусах

40 тыс.

Разнообразие наружных носителей рекламы привело к появлению термина «рекламы вне дома», который, как считают многие авторы, наиболее полно отражает масштаб индустрии наружной рекламы.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.