Упаковка и маркировка, транспортирование и хранение

— в наименованиях пивной продукции указывать, что дан­ное пиво является продуктом типа-другого известного про­дукта (например, пиво типа «Бавария» и т. п.);

— давать пиву наименования, вводящие потребителя в за­блуждение относительно природы и происхождения продукта.

Использование в наименовании пива таких терминов, как «экологически чистое», «свежее», «витаминизированное», «без консервантов», «здоровое», «лечебное» и др., имеющих рек­ламный характер, допускается только при указании норма­тивного документа, позволяющего осуществить идентифика­цию свойств продукта или дающего четкое определение тер­мина, и/или при подтверждении компетентными органами.

Наименование пива, сформированное в соответствии с из­ложенными выше требованиями, может быть дополнено фир­менным названием, в том числе написанным буквами латин­ского алфавита, нанесением фирменной марки (знака).

Если изготовитель продукта не является одновременно упа­ковщиком и экспортером, то, кроме изготовителя и его адре­са, должны быть указаны упаковщик, экспортер и их адреса.

Наименование изготовителя и экспортера пива может быть написано буквами латинского алфавита.

Наименование места происхождения, т. е. название стра­ны, населенного пункта, местности или другого географиче­ского объекта (далее —географический объект), использует­ся в том случае, когда особые свойства пива исключительно или главным образом определяются характерными для дан­ного географического объекта природными условиями или человеческим фактором, либо тем и другим одновременно. Наименованием места происхождения продукта может быть историческое название географического объекта.

Товарный знак изготовителя

наносится только при усло­вии его регистрации в установленном порядке.

Допускается совместное указание на этикетке вместимос­ти 0,33; 0,5; 1,0; 1,5 и 2,0 дм3 с нанесением просечки для ука­зания фактической вместимости.

Списку ингредиентов должен предшествовать заголовок «Состав», перечень представлен в порядке уменьшения мас­совой доли в рецептуре: вода, солод, хмель и др.

Для указания пищевых добавок применяют их групповое наименование и индекс согласно Международной цифровой системе (INS) или Европейской цифровой системе (Е). В соот­ветствии с перечнем, утвержденным правительством Россий­ской Федерации, информация о биологически активных пи­щевых добавках должна содержать сведения о противопока­заниях для применения при отдельных видах заболеваний.

Любая информация о специальных питательных свой­ствах, лечебном и профилактическом назначении продук­та, наличии в нем биологически активных веществ, отсут­ствии вредных веществ или других особых его характе­ристиках может быть нанесена на этикетку только с раз­решения компетентных органов Минздрава России или при соответствии продукта нормативному документу Минздрава России, регулирующему решение данных вопросов и под­тверждающему правомочность их использования и рекла­мы.

Пищевая ценность.

На Этикетку, как правило, выносится содержание углеводов и белков, так как концентрация дру­гих веществ незначительна.

Условия хранения

определяются ГОСТ или другим нор­мативным документом.

Срок годности

пивной продукции исчисляют с даты изго­товления. Он может быть указан следующим образом: «Го­ден в течение . (часов, суток, месяцев)», «Годен до . (дата», «Использовать до . (дата)».

На этикетках бутылок с пивом дату изготовления наносят либо в виде штампов на оборотной стороне, либо в виде насе­чек против напечатанных цифр дней, месяцев, лет.

Информацию о сертификации пищевых продуктов

нано­сит изготовитель в виде знака соответствия по ГОСТ Р 50460. Отсутствие знака соответствия свидетельствует о том, что серийно изготовляемый продукт не сертифицирован у изго­товителя. В этом случае информация о сертификации долж­на быть представлена с каждой партией продукта в виде сертификата, выданного в установленном порядке на кон­кретное наименование пива.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.