Анализ производственного потенциала предприятия
Продолжение таблицы 2.
Название продукта |
Слоган |
Lenor |
Lenor буквально преображает белье! |
Comet |
Очистит то, что другим не под силу! |
Fairy |
Самое экономичное средство для мытья посуды! |
Mr.Proper |
Профессиональное чистящее средство |
Детские подгузники | |
Pampers |
Pampers знает, что Ваш малыш желает! |
Средства женской гигиены | |
Always |
Защита дольше, уверенность больше! |
Alldays |
Чистота и свежесть! Целый день, каждый день! |
Discreet | |
Tampax | |
Средства ухода за волосами | |
Wash & Go |
Прекрасные волосы – это просто! |
Head & Shoulders |
И ты готов ко встрече с мечтой! |
Pantene |
Начните со здоровья – и многое изменится! |
Shamtu |
Головокружительный объем Ваших волос! |
Herbal Essences |
Натуральный на 99%, удовольствие на 110% |
Средства ухода за телом | |
Camay |
Неотразимое искусство обольщения! |
Safeguard |
Safeguard и Вы на защите семьи! |
Secret |
Верный секрет женских побед! |
Old Spice |
Всегда на пределе! |
Средства ухода за полостью рта | |
Blend-a-med |
Пусть улыбка сияет здоровьем! |
Blendax | |
Косметические средства | |
Cover Girl |
Легка, свежа, красива - Cover Girl – все достижимо! |
Max Factor |
Советуют профессионалы! |
Сегодня «Procter & Gamble» является признанным лидером на рынке моющих средств, шампуней и зубной пасты в России. Изделия компании реализуются на всей территории России от Москвы до Владивостока.
За 2005 год компания удвоила количество продаваемых шампуней на российском рынке (рис. 1)[29]
. «P&G» - абсолютный лидер рынка, каждый четвертый рубль который тратится в России на шампуни приходится на шампуни Pantene, Head & Shoulders, Herbal Essences, Shamtu и Wash & Go.
Рис. 1. Объем продаж шампуней на российском рынке за 2005 год.
Для обеспечения своего роста «Procter & Gamble» сразу же начала искать возможности организации производства в России. Первые контакты компании с комбинатом «Новомосковскбытхим», что в Тульской области, относятся к октябрю 1991 г. С этого времени «P&G» и руководство «НБХ» вели совместную разработку инвестиционной программы, целью которой было превращение комбината в одного из ведущих производителей товаров народного потребления в России. В декабре 1992 г. «НБХ» начал производство моющих средств[30]