Средства рекламы

Выбор средств рекламы в соответствии с поставленными

целями

Основными целями проведения рекламной кампании являются:

· Создание благорасположения и предпочтения салона «ЛИТТА»

· Повышение уровня совершения покупок

· Повышение осведомленности об услугах, предоставляемых салоном

Исходя из этого, рекламная кампания планируется в двух направлениях – реклама имиджа фирмы и реклама услуг фирмы. Проанализировав особенности товара, были выбраны следующие средства рекламы:

1. Наружная реклама

· Наружная реклама на улицах (несерийная) – является одним из лучших способов представления имиджевой рекламы на местном рынке и обеспечивает хороший охват местного рынка.

· Реклама в транспорте (в автобусах – реклама услуг фирмы).

2. Реклама на радио и телевидении – направлена на создание эмоционального настроя (благожелательное отношение к салону «ЛИТТА») и носит поддерживающий характер.

3. Реклама в сети Интернет.

4. Печатная реклама (в газетах). Газеты хорошо применимы для охвата местного рынка и обеспечивают большое число первичных контактов, поэтому рекламу в газетах мы определяем как рекламу услуг фирмы.

5. Прямая почтовая реклама. Будет распространяться путем вложения листовок в каждый почтовый ящик. Эта реклама направлена на ознакомление жителей нашего района с полным перечнем услуг салона «ЛИТТА».

Описание выбранных средств рекламы

1. Реклама имиджа фирмы

· Световая вывеска над входом в салон

· Аудио-ролик на 30 сек на радио «Европа+»

· Прокат видеоролика-телеобъявления на 10 сек на телеканале «МУЗ-ТВ-Смоленск»

· Наружная реклама на автобусах

· Реклама на сайте www.vsmolensk.ru

2. Реклама услуг фирмы

· Рекламные объявления в газетах «АИФ-Смоленск», «Моя реклама»

· Рекламные объявления в еженедельнике «Телесемь»

· Распространение листовок по почтовым ящикам

· Рекламные щиты

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.