Средства рекламы
Выбор средств рекламы в соответствии с поставленными
целями
Основными целями проведения рекламной кампании являются:
· Создание благорасположения и предпочтения салона «ЛИТТА»
· Повышение уровня совершения покупок
· Повышение осведомленности об услугах, предоставляемых салоном
Исходя из этого, рекламная кампания планируется в двух направлениях – реклама имиджа фирмы и реклама услуг фирмы. Проанализировав особенности товара, были выбраны следующие средства рекламы:
1. Наружная реклама
· Наружная реклама на улицах (несерийная) – является одним из лучших способов представления имиджевой рекламы на местном рынке и обеспечивает хороший охват местного рынка.
· Реклама в транспорте (в автобусах – реклама услуг фирмы).
2. Реклама на радио и телевидении – направлена на создание эмоционального настроя (благожелательное отношение к салону «ЛИТТА») и носит поддерживающий характер.
3. Реклама в сети Интернет.
4. Печатная реклама (в газетах). Газеты хорошо применимы для охвата местного рынка и обеспечивают большое число первичных контактов, поэтому рекламу в газетах мы определяем как рекламу услуг фирмы.
5. Прямая почтовая реклама. Будет распространяться путем вложения листовок в каждый почтовый ящик. Эта реклама направлена на ознакомление жителей нашего района с полным перечнем услуг салона «ЛИТТА».
Описание выбранных средств рекламы
1. Реклама имиджа фирмы
· Световая вывеска над входом в салон
· Аудио-ролик на 30 сек на радио «Европа+»
· Прокат видеоролика-телеобъявления на 10 сек на телеканале «МУЗ-ТВ-Смоленск»
· Наружная реклама на автобусах
· Реклама на сайте www.vsmolensk.ru
2. Реклама услуг фирмы
· Рекламные объявления в газетах «АИФ-Смоленск», «Моя реклама»
· Рекламные объявления в еженедельнике «Телесемь»
· Распространение листовок по почтовым ящикам
· Рекламные щиты