Рекламное обращение
Основные идеи рекламной кампании
Поскольку витрина является разновидностью безадресной рекламы, к ее убранству предъявляются повышенные требования. Наша вывеска в лаконичной форме представляет полную информацию об услугах салона. Это, с одной стороны, подчеркивает престиж салона, а с другой – дает возможность прохожим (потенциальным клиентам) выбрать те или иные услуги.
Символика салона как рекламное средство имеет целью выделить салон из массы других, подчеркнуть его своеобразие. Элементами символики являются: фирменный знак, цвет, девиз.
Девиз – обязательный атрибут рекламы, поскольку фирменный знак и цвет не раскрывают потенциальных возможностей фирмы. Содержание девиза изменяется очень редко. Девиз салона красоты «ЛИТТА» – «Красота спасет мир!»
Аудио и видео реклама салона обладает наибольшим эффектом воздействия на потребителя, главным образом, в силу акустического и зрительного восприятия информации. Другими преимуществами такой рекламы являются: прямое и многократное в течение непродолжительного времени обращение к гражданам в непринужденной, домашней обстановке, повышающее степень запоминаемости информации.
Из изложенного выше следует, что реклама «ЛИТТЫ» должна быть понятной, легко воспринимаемой, запоминающейся и лаконичной.
Роль в рекламе цены, качества услуг и сервиса
Исходя из результатов предшествующего исследования можно сделать вывод, что салон «ЛИТТА» имеет преимущество перед конкурентами по цене и качеству услуги. Следовательно, в рекламной кампании целесообразно делать акцент именно на эти моменты.
Поэтому наши рекламные обращения базируются на соотношении цены и качества предлагаемой услуги («Приятно удивят низкие цены при высоком классе обслуживания», «Фирменная косметика «Wella», « . умеренные цены», « .Высококвалифицированный персонал .» и т.д.)