Обеспечение качества продукции.

В обеспечении высокого качества продукции можно выделить 4 стадии, что перекрываются и продолжаются :

- контроль;

- управление качеством;

- постоянное повышение качества;

- планирование качества,

Они развивались под воздействием противоречия между внутренними и внешними целями производителя : обеспечение качества и реализации продукции (внешняя цель), что выпускается, и повышения эффективности и прибыльности производства (внутренняя цель).

Концепция качества 1: соответствие стандарта

Підпис: Відповідність стандарту

Соответствие стандарта оценивает или удовлетворяет нормам продукта, изготовленному так, как описано в руководстве. Другими словами, соответствие стандарта определяет качество как продукт, который действует в соответствии с намерениями изготовителей. Определение того, удовлетворяет продукт или нет? Для того, чтобы достичь соответствия стандарта, руководители и инженеры определяют каждую задачу производства, записывают эти задачи как стандартную практику в руководство и определяют методы проверки для того, чтобы обеспечить соблюдение стандартной практики.

Когда понятие "соответствие стандарта" рассматривается из позиций современности, а не в плане исторической перспективы, то оно, используемое в одиночку как определение качества, имеет два недостатка.

Первый - представление о том, что качества можно достичь путем инспекции (проверки). Согласно соответствия стандарта вы убеждаетесь в качестве, проверяя продукцию производственного процесса и отбрасывая изделия с дефектами или низким качеством. Однако в действительности этот процесс часто приводит к столкновению интересов между теми, кто создает продукт и теми, кто его проверяет.

Вторым недостатком соответствия стандарта является его пренебрежение потребностям рынка. Создание производственных стандартов и проверка, что находится в зависимости от этих стандартов, ориентирует людей быстрее на продукт и выполняет ли он то, для чего был разработан, чем на потребности заказчиков и удовлетворяет ли этот продукт эти потребности

Концепция качества 2: соответствие применению

Соответствие применению является средством гарантировать удовлетворение потребностей рынка. Может ли продукт использоваться так, как этого хотят потребители? Например, инструментальная компания производит отвертки для шурупов определенного размера. Скольким из нас действительно нужно иметь инструмент для откручивания шурупов которых бы то ни было размеров и скольким из нас нужно открыть банку с краской?Не просто предусмотреть разные потребности рынка, как это иллюстрирует следующий забавный пример из Японии.

Ведущая компания по производстве электрических бытовых приборов выпустила новую стиральную машину. Однако, поступили многие жалобы на нее от покупателей, которые живут в сельской местности. Компания послала своих инженеров на место, чтобы выяснить в чем там дело. Они узнали, что фермеры применяли машины для того, чтобы смывать грязь из картофеля. Хотя такое применение не было запрещено инструкцией по использованию, машины не были предназначены для такой интенсивной нагрузки и поэтому часто выходили из строя. Когда производитель узнал для чего, в действительности, покупатели использовали машину, ее перепроектировали так, чтобы она выдерживала промывку картофеля и машины вернулись к нормальной надежности. Соответствие применению направлено на реальные потребности или желания покупателя, а не простая на стандарты, установленные производителем.

Перейти на страницу: 1 2

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.